Списание денежных средств за проезд в общественном транспорте

19.09.2017 21:11:31

В августе месяце получил смс о том, что списаны средства с карточки за проезд в общественном транспорте. Сам являюсь федеральным льготником и имею социальную карту для бесплатного проезда. Знаю, что денег на счету не было и списывать там нечего, звоню в службу поддержки, задаю вопрос - объясняют, что возможно вместе с социалкой приложил к турникету и эту карту, по этому произошло списание. О том что данная услуга подключена на карту никто ни слова. Соглашаюсь... Убираю карту из визитницы в сумку... Через месяц история повторяется... Звоню... Объясняю ситуацию - отвечают: "Не обязательно прикладывать карту. Вы могли просто проходить мимо турникета турникета!". Пошел в банк на м. Перово разбираться. В обслуживании отказали пока не погашу задолженность. За что??? На карте даже денег не было!!!! Откуда вы их списали??? Аннулируйте оплату и заблокируйте карту и счет, пожалуйста. Я больше не хочу быть вашим клиентом.

Ответ представителя банка

05.10.2017 17:56:59

Добрый день, уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за использование продуктов и услуг Банка.
Сообщаем, что в рамках зарплатного проекта, заключенного между Банком и организацией-работодателем, на Ваше имя была выпущена зарплатная карта с функцией безналичной оплаты проезда в городском общественном транспорте. Оплата проезда в общественном транспорте осуществляется при прикладывании карты к турникету, списание денежных средств за поездки происходит за прошлый отчетный период.
Таким образом, в сентябре произошло списание за поездки, совершенные в августе, а также была списана комиссия за пользование транспортным приложением.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам комплексного обслуживания Банк принимает к оплате все операции, совершенные без нарушения правил Платежных систем по карте или с использованием ее реквизитов. В случае недостаточности или отсутствия на карте средств, необходимых для завершения расчетов по допущенным к проведению и совершенным операциям, Банк в день обработки операций предоставляет держателю кредит в форме овердрафта в размере, необходимом для завершения расчетов по указанным операциям. В связи с тем, что на Вашей карте не было денежных средств, карта оказалась с отрицательным балансом, образуя технический овердрафт.
Дополнительно информируем, что в настоящий момент задолженность по Вашей карте погашена, карта поставлена к закрытию.
Предоставленные Вами сведения об обслуживании в отделении "Перовский" направлены руководителю офиса для анализа и формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и желаем хорошего продолжения дня.

С искренним уважением,
Служба заботы о клиентах
ВТБ Банк Москвы

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Геннадиевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.