Отказывают в выдаче зарплатной карты
04.09.2017 18:50:05
Добрый день! Для получения зарплатной карты, оформленной работодателем, я обратился в отделение банка ВТБ Банк Москвы (г. Новокузнецк ул. Орджоникидзе, 29). Специалист банка подтвердила готовность карты и запросила документ удостоверяющий личность. На основе данных переданных работодателем и содержащихся в паспорте, был подготовлена анкета-заявление. Данный документ был мною подписан в двух экземплярах и один экземпляр передан сотруднику банка. На моем экземпляре была поставлена отметка о получении банком данного документа. Далее, в процессе процедуры сотрудник банка предложила заполнить значительную (по объему) анкету, содержащую информацию о том, являюсь ли я иностранным публичным лицом. На мое возражение о том, что я таким лицом не являюсь и, соответственно, заполнять анкету не буду, процедура выдачи карты была прекращена. В течении недельных переговоров и переписок со специалистами банка на предмет обязательности предоставления данной информации для выдачи карты результатов не дал. Все ссылки предоставляемые банком содержат положения 115-ФЗ (часть 7.3). Пытаясь разобраться, прочел положения данного ФЗ, но так и не увидел требования к клиенту банка о предоставлении данной информации (обязанности банка прописаны, но не обязанности клиента). Итог: не могу получить ЗП карту, не могу получить внятного ответа на основании чего (законное требование) банк у меня подобную информацию требует. Представители банка (правда на мои обращения с помощью службы на официальном сайте, а не на бумажном) внятного ответа не дают. Спасибо! Ответ представителя банка05.09.2017 17:29:44 Добрый день, Павел Александрович! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка |
|



Ну, вот, опять 25... А где конкретика? Трудно что ли обьяснить: "Пунк тако-то и такой..."
Если руководством поощрается подобные действия и поведение сотрудников, то что будет в более сложной ситуации? За последнее время прочитал отзывы клиентов этого банка на различных специализированных порталах - случев с неадекватным поведением сотрудников значительное количество, качество обслуживания низкое.
Однозначно не собираюсь иметь дел с этим банком, тем более хранить в нем свои деньги...