Ужасный сервис

16.08.2017 12:53:07

Я положила через банкомат банк ВТБ москва 30500. Деньги не пришли, я подала притензию. Мне пришло смс, что ответ придёт через 7 дней. Ждала две недели, но ответа не последовало. Позвонила на горячую линию. Мне ответили, что ждать не семь дней, а 30 дней. Прошел месяц. Пришло смс, что моя притензия рассматривается. Я позвонила снова, и мне сказали, что оказывается надо ждать 60 дней. Почему об этом не сообщают сразу. Что за сервис. Просто ужасное отношения к клиентом. При этом не кто не может объяснить по какой причине это произошло. Прошу разобраться в этой ситуации номер притензию CR-5225912

Разобраться в этой ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Олеся Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.