Задолженность по карте отца

20.06.2017 20:33:55

Отец в 2014 году получил кредитную карту Банка Москвы. После реструктуризации банка и слиянии его с банком ВТБ, получил новую карту. В мае 2017 года он скончался. Пин-код от карты никто, кроме него, не знал. Только приходили смс от банка с задолженностью 26000 рублей и суммой минимального платежа. Пытались оплатить минимальный платеж по карте, но сотрудница банка ВТБ в отделении г. Балтийска, Калининградской обл., лишь предложила выписать карту ВТБ и привязать ее к карте БМ. Положили 2000 р на счет карты, деньги были списаны, но через пару дней на телефон отца стали приходить смс от банка про просроченную задолженность. Оказалось, что деньги ушли в неизвестном направлении. Пытались несколько раз связаться по горячей линии, где сотрудники банка по-хамски отвечали нам. Хотели узнать точную сумму задолженности по карте, чтобы сразу ее погасить и закрыть карту. Но сотрудники лишь ссылались на то, что эта информация закрытого характера и будет доступна лишь после вступления в наследство. 19.06.2017 путем получения новой карты ВТБ и с помощью мобильного приложения удалось внести деньги на счет карты. После чего 20.06.2017 пришла смс с суммой общей задолженности уже 34 000 рублей!!! Откуда?!! Каким образом банк начислил такую сумму за просрочку??? Отправляли на электронный адрес банка письмо с прикрепленной к нему копией свидетельства о смерти и просьбе прислать информацию об общей задолженности по данной карте. Но сотрудники банка отказались давать такую информацию. В интернет-банке тоже невозможно зарегистрироваться в связи с тем, что проживаем в г. Калининграде. Хотим всего лишь узнать общую сумму задолженности, чтобы ее погасить. Это ведь в интересах самого банка. До вступления в наследство еще полгода и мы даже не знаем сколько платить по данной карте. Не хочется, чтобы банк начислял проценты за просроченные платежи и после вступления в наследство разбираться с ним в судебном порядке. Надеюсь на адекватность и понимание со стороны сотрудников банка ВТБ.

Отправить на мой адрес электронной почты точную сумму задолженности по кредиту. Либо связаться по телефону и предложить другое решение данной проблемы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Илья Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.