Двойное списание с карты ВТБ за билеты РЖД

19.05.2017 02:18:46

16.05.17 купила билеты на сайте ржд, оплата прошла успешно (смс с паролем приходили для оплаты каждого билета, всего 6). С карты было списано 19 т.р., а 18.05.17 на карте оказался минус. Заблокировано 20 т.р. Связалась с банком, оператор Виктория сказала, что РЖД выставил счёт за билеты 2 раза, и надо выяснять с РЖД. И можно подъехать в банк и написать претензию. Что я утром и сделаю. Но возмущает факт, почему были списаны средства без смс уведомления, без пароля, без моего согласия. Зачем тогда подключать смс оповещение??? И когда мне вернут деньги на карту? Сколько времени займёт разбирательство!?  

Ответ представителя банка

22.05.2017 16:14:14

Добрый день, Оксана!

Благодарим Вас за обращение.

Информируем, что средства были заблокированы по запросу торгово-сервисной точки. 19.05.2017 средства были возвращены на карту, т.е. разблокированы в авторизации.
Желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, ВТБ Банк Москвы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.