Платеж не был зачислен, информацию получить невозможно
07.02.2017 12:55:12
Добрый день. 14-го августа 2016 года, я перевела деньги в ваш банк. По какой-то причине эти деньги не были зачислены на мою карту. В итоге у меня не закрыт овердрафт и начисляются проценты (притом что я свое обязательство исполнила и перевела деньги)! Теперь по телефону финансовую иформацию мне предоставлять отказываются и разбираться в этом платеже. После обращения по имейлу info@mmbank.ru (18 января) никакого ответа. Узнала об этом я поздно, потому что живу заграницей и телефон был недоступен. По этой же причине в офис я прийти не могу, поэтому вариант обратиться в офис не предлагайте! Срочно разберитесь почему не прошел платеж и проведите его и ответьте мне по имейлу! С уважением, Анастасия. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


