Некорректный разговор с сотрудником банка по телефону

31.01.2017 10:07:41

Здравствуйте. У меня когда то была заведена карта ВТБ - Банк Москвы моим работодателем. На карту начислялась заработная плата. Более года и на данный момент, я не пользуюсь картой, исключая те редкие случаи, когда я перечисляла некоторый объём денежных средств для проезда в общественном транспорте. И всё. В течении года возникали ситуации, когда карта уходила в минус. По этому вопросу я уже обращалась в отделение банка по адресу: ленинградское ш, 16а. Обслуживание в банке очень медленное и это не просто замечание, а факт, который могут подтвердить мои знакомые и родные. В отделении банка мне объясняли, что задолженность сформировалась из-за оплаты проезда на общественном транспорте. Карта ушла в минус. Я каждый раз погашала минус. В последний раз (12/2016) я перечислила на карту небольшую сумму около 200 рублей или чуть более с расчётом оплаты на проезд. Когда потребовалась оплата за проезд, карта оказалась заблокирована. Позвонив на линию банка, мне объяснили, что когда то у меня была задолженность где-то 120-140 рублей, опять за проезд, и карту заблокировали. Ок. В очередной раз я оплатила задолженность, переводом через Сбербанк онлайн. На данный момент - январь 2017, у меня опять задолженность! Минус 70 рублей. Опять откуда образовалась задолженность, мне не понятно. Я морально собралась посетить ближайшее отделение банка по адресу: ленинградское ш, 16а, как я уже упомянула, там очень долгое обслуживание (в последний раз просидев около часа, я не выдержала и ушла, в работе было два сотрудника). Но я заболела, так и не выяснив откуда у меня очередная задолженность. Позвонив на горячую линию банка, сотрудница порекомендовала всё-таки обратиться в отделение банка по моему вопросу. Так как я болею, у меня пока нет возможности посетить отделение банка. Стали приходить смс сообщения с лёгкой угрозой о том, что моя кредитная история будет испорчена и тп. Я могла погасить эти минус 70 рублей, но прежде я бы хотела разобраться в отделении банка как заблокированная карта, с плюсом на счёту ушла в овердрафт и задать/решить некоторые другие вопросы. Это обращение в банк я решила написать после сегодняшнего разговора с сотрудником банка. Итак, сегодня 31.01.2017, в 8:19 утра, ко мне поступил звонок. Я не успела подойти, в 8:22 утра я сама перезвонила по этому номеру, ответил молодой человек и скороговоркой что-то сказал. Я переспросила кто вы, и по какому вопросу вы мне звонили. Он опять скороговоркой что то сказал и попросил представиться, я назвала своё ФИО. Тк я болею, и голос у меня хриплый видимо молодой человек не расслышал и пропорциональна меня представится ещё 2 раза. Причём я спрашивала в ответ кто и что вы хотите. После этого молодой человек скороговоркой сказал какое-то предложение и слово просрочка, услышав это слово я наконец-то поняла сотрудник какого банка мне звонит. Не давая мне сказать и спросить молодой человек разговаривал со мной раздраженно, перебивая меня. По видимому его раздражал мой хриплый голос (как я упомянула, я болею). Я попросила его представиться, голос в трубке начал опять говорить скороговоркой, но уже с доминантной интонацией, что привело меня в недоумение! Подводя итог всего этого длинного обращения - разговор с сотрудником вашего банка оставил неприятный осадок, недовольство, что меня не услышали. Я не из тех лиц, которые "живут" кляузами и тп делами. Но меня возмутил не корректный разговор с сотрудником вашего банка, и я всё-таки решила написать вам. Я сама работаю с людьми и прекрасно знаю, как порой тяжело вести беседу с некоторыми гражданами. Но в 8 утра звонить с раздражённым тоном, не давать сказать перебивая, может только не квалифицированный работник. Если у сотрудника тяжёлое утро или ему не здоровится или у него нет настроения, не надо портить настроение другим, даже если у человека хриплый голос и просрочка минус 70 рублей! Прошу вас, научите сотрудника разговаривать чётко и с паузами, и главное стараться держать положительную интонацию. Заранее благодарю. А на счёт этой задолженности, я буду выяснять в отделении банка, когда буду здорова.

Ответ представителя банка

08.02.2017 16:54:39

Добрый день.

Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию.

Мы передали информацию по Вашему обращению руководителю уполномоченного подразделения для проведения мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Приносим извинения за неудобства. Желаем Вам скорейшего выздоровления.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.