Некорректный разговор с сотрудником банка по телефону
31.01.2017 10:07:41
Здравствуйте. У меня когда то была заведена карта ВТБ - Банк Москвы моим работодателем. На карту начислялась заработная плата. Более года и на данный момент, я не пользуюсь картой, исключая те редкие случаи, когда я перечисляла некоторый объём денежных средств для проезда в общественном транспорте. И всё. В течении года возникали ситуации, когда карта уходила в минус. По этому вопросу я уже обращалась в отделение банка по адресу: ленинградское ш, 16а. Обслуживание в банке очень медленное и это не просто замечание, а факт, который могут подтвердить мои знакомые и родные. В отделении банка мне объясняли, что задолженность сформировалась из-за оплаты проезда на общественном транспорте. Карта ушла в минус. Я каждый раз погашала минус. В последний раз (12/2016) я перечислила на карту небольшую сумму около 200 рублей или чуть более с расчётом оплаты на проезд. Когда потребовалась оплата за проезд, карта оказалась заблокирована. Позвонив на линию банка, мне объяснили, что когда то у меня была задолженность где-то 120-140 рублей, опять за проезд, и карту заблокировали. Ок. В очередной раз я оплатила задолженность, переводом через Сбербанк онлайн. На данный момент - январь 2017, у меня опять задолженность! Минус 70 рублей. Опять откуда образовалась задолженность, мне не понятно. Я морально собралась посетить ближайшее отделение банка по адресу: ленинградское ш, 16а, как я уже упомянула, там очень долгое обслуживание (в последний раз просидев около часа, я не выдержала и ушла, в работе было два сотрудника). Но я заболела, так и не выяснив откуда у меня очередная задолженность. Позвонив на горячую линию банка, сотрудница порекомендовала всё-таки обратиться в отделение банка по моему вопросу. Так как я болею, у меня пока нет возможности посетить отделение банка. Стали приходить смс сообщения с лёгкой угрозой о том, что моя кредитная история будет испорчена и тп. Я могла погасить эти минус 70 рублей, но прежде я бы хотела разобраться в отделении банка как заблокированная карта, с плюсом на счёту ушла в овердрафт и задать/решить некоторые другие вопросы. Это обращение в банк я решила написать после сегодняшнего разговора с сотрудником банка. Итак, сегодня 31.01.2017, в 8:19 утра, ко мне поступил звонок. Я не успела подойти, в 8:22 утра я сама перезвонила по этому номеру, ответил молодой человек и скороговоркой что-то сказал. Я переспросила кто вы, и по какому вопросу вы мне звонили. Он опять скороговоркой что то сказал и попросил представиться, я назвала своё ФИО. Тк я болею, и голос у меня хриплый видимо молодой человек не расслышал и пропорциональна меня представится ещё 2 раза. Причём я спрашивала в ответ кто и что вы хотите. После этого молодой человек скороговоркой сказал какое-то предложение и слово просрочка, услышав это слово я наконец-то поняла сотрудник какого банка мне звонит. Не давая мне сказать и спросить молодой человек разговаривал со мной раздраженно, перебивая меня. По видимому его раздражал мой хриплый голос (как я упомянула, я болею). Я попросила его представиться, голос в трубке начал опять говорить скороговоркой, но уже с доминантной интонацией, что привело меня в недоумение! Подводя итог всего этого длинного обращения - разговор с сотрудником вашего банка оставил неприятный осадок, недовольство, что меня не услышали. Я не из тех лиц, которые "живут" кляузами и тп делами. Но меня возмутил не корректный разговор с сотрудником вашего банка, и я всё-таки решила написать вам. Я сама работаю с людьми и прекрасно знаю, как порой тяжело вести беседу с некоторыми гражданами. Но в 8 утра звонить с раздражённым тоном, не давать сказать перебивая, может только не квалифицированный работник. Если у сотрудника тяжёлое утро или ему не здоровится или у него нет настроения, не надо портить настроение другим, даже если у человека хриплый голос и просрочка минус 70 рублей! Прошу вас, научите сотрудника разговаривать чётко и с паузами, и главное стараться держать положительную интонацию. Заранее благодарю. А на счёт этой задолженности, я буду выяснять в отделении банка, когда буду здорова. Ответ представителя банка08.02.2017 16:54:39 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


