Неадекватное поведение банка

23.01.2017 20:22:19

Позвонили из банка с предложением снижения ставки по кредиту с увеличением суммы. По телефону с оператором даже разговаривали про конкретную сумму. Я сначала отказался, но через некоторое время понадобилась небольшая сумма. Я решил взять именно ту сумму, которую обговаривали с оператором. Даже случилось странное совпадение. В тот же день, когда я собрался в банк, пришла SMS с напоминанием о предложении, которое будет действительно еще месяц. Я потерял около 2 часов своего личного времени, после чего мне отказали. Кредитная история не испорчена, просрочек не было, несколько лет исправно гашу кредит. Получается, они звонят с предложением, отправляют SMS, а потом шлют лесом. Ищу другой банк.

Я планировал погасить кредит и взять ипотеку в вашем банке. Теперь очень совмневаюсь. Останусь клиентом вашего банка только в случае существенного снижения процентной ставки по моему кредиту. Но я знаю, что этого не произойдет, так что вообщем-то просьбы никакой нет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Илья Павлович, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.