Возврат банковской карты из банкомата

17.01.2017 21:29:43

Здравствуйте! 27.12.2016 года примерно в 19.45 я попыталась снять наличные деньги из банкомата №6261, расположенного в вестибюле станции метро Арбатская (Филёвской линии). После того, как карта была вставлена, банкомат на экране выдал ошибку и отказался выдавать карточку обратно. Позвонив в Банк Москвы по телефону горячей линии, который был указан на устройстве, мне было сказано, что помочь сотрудники не в силах, так как инкассация бывает раз в 2 недели, а то и намного реже. И предложили не ждать возвращения моей карты, а оформить новую. Проблема была в том, что это была социальная карта, а так как впереди были новогодние праздники, я бы осталась без проездного и денег, так как снять деньги со счёта невозможно, без оформления новой карты. В течение вот уже 20 дней доблестные сотрудники и операторы колл-центра банка кормят меня обещаниями, что карту вот-вот извлекут из банкомата и привезут в офис Банка Москвы на Китай-городе. При этом никто не может точно сказать сроков, либо называют разные даты, также присутствует откровенное издевательство и хамство от сотрудников. Я пожилой человек и мне морально очень тяжело от всей этой ситуации.

Прошу помочь в этой ситуации, чтобы Банк Москвы поскорее разобрался с моей проблемой и осуществил возврат социальной карты.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.