Невозврат денежных средств ранее списанных незаконно

17.01.2017 17:53:11

28.12.2013г. между мною и АКБ "Банк Москвы" (Ныне ПАО Банк ВТБ" заключен кредитный договор от 28.12.2013г.). Предметом договора являются денежные средства в сумме 151 000 рублей под 15.9% годовых на срок до 28.12.2016г. Платежи аннуитетные -5301,00 рублей, из них часть суммы проценты, часть основной долг. Кроме того, по данному договору между мною и ООО СК "ВТБ Страхование" было заключено страхование на данную сумму кредита. Платежи по страхованию были распространены на основной ежемесячный долг по кредиту равный 5301,00 рубль и составляет 543,60 рублей. Платежи по страхованию также являются фиксированными. Графики платежей по кредитному договору и страхованию были подписаны мною и сотрудниками банка по доверенностям. В течении последующих года всё было отлично, так как платил лично в отделении банка. С начала мая 2014 года по декабрь 2016 года все погашения по данному кредиту производились с расчетного счета открытой в банке "Банк ВТБ" заработной банковской карты на моё имя (автоматическое списание). До июня 2016 года всё шло благополучно, однако с июня 2016 года начались твориться невероятные обстоятельства. В частности, то снимались денежные средства за страховку, то не снимались. Если в одном месяце не снимались денежные средства, то в другом они снимались сразу за два периода страхования. В результате данных операций, если снимались денежные средства за страхование сразу за два месяца, то по моему договору сразу же образовывалась задолженность, просрочка, проценты по просрочке, штрафы, начинали звонить сотрудники банка с угрозами внести меня "чёрный список", осквернить мою кредитную историю. В итоге я из месяца в месяц как на работу ходил в банк "Москвы" и писал претензии, требовал вернуть мне денежные средства, начисленные мне незаконно и по причине технических сбоев банка. Ежемесячно мне приходили ответы в котором руководитель службы претензионной работы Вашего банка приносил свои извинения от лица всего банка, ссылаясь на технические сбои в системе и уверял, что по моему договору произведены исправительные работы и впредь данных недоразумений по данному факту образовываться не будет. Однако, это продолжалось каждый месяц!!! Сотрудницы отделения банка в г.Красноярске, где я проживаю, видя меня у них, уже здоровались и знали, что пришёл опять для написания аналогичной претензии. При рассмотрении моих претензий по данным фактам, мне возвращались частично взысканные денежные средства, с формулировкой сбой, недоработка (код 42). При этом остальная часть незаконно списанных Вами с меня денежных средств оставалась и остаётся по настоящее время у Вас. Если Вы считаете, что таким образом в кризис страны Вы будете зарабатывать на мне, то ошибаетесь. Взяв распечатку - выписку по счёту, с которого списывались в счёт погашения денежных средств по данному кредитному договору выяснилось, что за май-июнь 2016 года Вы мне должны вернуть 247,48 рублей, за июль 2016г. - 393,60 рублей, за сентябрь 2016 года - 543,94 рубля. Кроме того, 28 ноября 2016 года с меня было незаконно списано 543.60 рублей - плата за участие в программе добровольного страхования за период с 29.11.2016 по 28.12.2016г., так как согласно графику платежей и договору страхования в декабре 2016 года, вообще платёж не предусмотрен, последний был только в ноябре 2016г. На основании вышеизложенного, прошу Вас в настоящее время, в претензионном порядке вернуть указанную денежную сумму, незаконно удержанную Вами с меня. В случае отказа, прошу мотивировать его, ссылаясь на ссылки в договоре и т.д. Рассмотрение данной жалобы отрицательно, буду вынужден обратиться в суд, для последующего взыскания кроме положенных денежных средств, моральный ущерб.

Ответ представителя банка

18.01.2017 15:41:50

Добрый день, уважаемый максим!

Ваше идентичное обращение № 4012-5527-8/597 от 18.01.2017г. в настоящее время находится на рассмотрении Службы претензионной работы. Срок рассмотрения до 15-ти рабочих дней.
Ответ будет направлен Вам на адрес электронной почты. Просим Вас ожидать.

Желаем Вам всего доброго!

С уважением, ВТБ Банк Москвы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Максим Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.