Потратил 3 дня, чтобы погасить кредит

01.12.2016 22:10:24

У меня два кредита и я имею по ним просрочку. У одного кредита срок закрытия 21.11.2016. Я решил закрыть полностью его 18.11.2016. Я связался с отделом мониторинга ВТБ, специалист Павел. Задал Вопрос: "Могу ли я закрыть один кредит минуя просрочку по другому?" Он ответил, что можно так сделать. Я пошел собирать и занимать деньги по всем знакомым. Получилось - собрал. Пошел оплачивать. Когда пришел мне сказали, что вначале можно оплатить всю задолженность, а потом только можно закрыть кредит. Я сказал, что мне сказали другую информацию в ВТБ. Принимал и говорил со мной Х. Антон (работает более 2 лет там ), сказав, что ВТБ другое подразделение и ничего оно не решает в Банке Москвы. Я связался с Павлом из ВТБ и сказал, что Х.Антон противоречит его словам. Позже они связывались по телефону и разговаривали насчет моей ситуации. Х. Антон сказал, что я не правильно понял и не так ему сказал. Вроде Х. Антон понял, что ему сказал Павел из ВТБ. Я оплатил в кассе задолженность и мне сказали, что могу прийти завтра и закрыть кредит. Пришел в банк Москвы 19.11.2016 закрыть кредит. Х. Антона не было в этот день. Я взял талон в очередь и попал к К. Анастасии. Она мне заявила, что вместо 10 тыс. руб., я должен ещё внести 37 тыс. руб. Почему так и как так вышло ни кто не знал. Они мне сказали, что Х. Антон - как-то неправильно провел деньги по тому кредиту, которому я его попросил. Сказали, что сегодня суббота и это в системе ни как нельзя исправить. Пришел я 21.11.2016 в Банк Москвы. Всё сотрудники присутствовали на своих местах. Попала моя очередь на неизвестную мне сотрудницу, у которой был закрыт волосами бейдж. Она мне снова сказала, что нужно 37 000 рублей. Я начал звонить Павлу из ВТБ, он потом им перезвонил. И потом мне сообщают, что я должен оплатить вместо оставшихся 10 600руб. - 11 100 руб. У меня их не было, пришлось идти домой за ними. Вернулся в банк, отстоял очередь. Попал снова на К. Анастасию и снова она говорит мне - 37 000 руб. Я опять позвонил Павлу из ВТБ, он уже перезвонил им. В итоге я оплатил 10600 руб. и они меня как-то в ручную закрывали. У меня это заняло 3 дня, а 21.11.2016 8 часов со всеми очередями. Мотивируя тем, что система виснет и работает не корректно. В свою очередь при всём этом присутствовала руководитель отдела Юлия Владимировна, которая и пальцем не пошевелила и со стула не слезла, чтобы хоть как-то урегулировать мою ситуацию. В место этого она сидела улыбалась и строила мне какие-то "рожицы". Говоря ещё, что я сам виноват. Могу предъявить в качестве доказательства приходные ордера и справку о закрытии кредита. Ещё хотел бы сказать: "Будь проклят тот день, что я обратился в Банк Москвы. Более я с ними не хочу и не буду иметь дел. Во всяком случае в отделении в Южно-Сахалинске, на Амурской ул".

Прошу наказать или сделать выговор Х. Антону, К. Анастасии и их руководителю Юлии Владимировне. Я не хотел бы, чтобы из-за их не компетентности страдали ещё люди.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виктор Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес ВТБ Банка Москвы.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.