Акционерное общество «Военно-Промышленный Банк», Лицензя отозвана (Приказ Банка России от 26 сентября 2016 года №ОД-3258) Тел.: 8 (800) 700-700-4 Адрес115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А http://www.vpb.su
Банк не выдает мои деньги. Обратившись изначально в колл-центр мне сказали, что
когда мне понадобиться энная сумма денег я могу по телефону её заказать не ранее
чем за 3 рабочих дня, после прийти в отделение и снять. Настал тот день когда мне
понадобились деньги, звоню в банк, а мне говорят "приходите пишите заявку на
получение денег, когда они будут не известно". Больше всего мне понравилось, что
ничего не известно и это из-за того, что якобы обновление программы. Меня конечно
это все очень насторожило, но думаю ладно приеду, напишу эту заявку. Приехала в
Люберецкий ДО, написала заявку, деньги заказаны на 12.09.2016. Мы с мужем
обрадовались, что успеем все оплатить вовремя (у нас сейчас стройка и нужно
оплатить большую сумму денег, а если в течении 2 дней оплата не производиться, то
нам начисляется за каждый день пени более 2500). Я конечно понимаю, что чужие
проблемы мало кого интересуют, ну дело не в этом. Итог: звоню я 12.09.2016 в ВПБ,
мне говорят: "мы еще сами опять ничего не знаем, давайте дождемся обеда". Обед -
"Инкассации точно сегодня не будет , попробуйте поехать в головной офис". Ну конечно,
чем нам еще было заняться, когда у нас с мужем 5 месячный ребенок, мы с Люберец
поехали на Кантемировскую в головной офис (в который естественно не пускают
никого), обратились там в ДО, на что получили ответ, что не работает вообще ничего,
потом, что мы можем обратиться в ЦБ РФ и спросить там почему ВПБ отключили от
БЭСП, потом еще - что мы можем оставить у них (опять) заявку на получение денег,
которые будут опять не раньше чем через 5 дней ито не факт. Т.к. речь идет для нас о
большой неустойки я просила у них письменный отказ о том, что они не выдают мои
деньги (причем в договоре который мы с ними заключали оговаривается момент
возврата денежных средств - по первому требованию клиента!) в общем только целый
день сегодня потеряли и нервы все потратили с такими "надежными" банками.
Обращаюсь к вам с просьбой получить ответ на мою жалобу о том, что мне
банк имея действующую лицензию не возвращает мои денежные средства (на
что он не имеет право), которые я еще и заранее заказываю, и не дает мне никакой
ответ на то, когда я могу это сделать, и отказывает дать письменный ответ об отказе.
12.09.2016 23:55 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Евгения, представители ВПБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Вопиющий случай! На выходные была запланирована крупная покупка, для этого заранее заказали в банке необходимую сумму к снятию со своего счета на конкретное число. Нам мило улыбнулись, мол все будет в порядке, приезжайте. В назначенный день мы в предвкушении новой покупки приезжаем в банк за своими кровными а там... сегодня и завтра происходит обновление компьютерного обеспечения. Банк не работает. К нам вышла сотрудница банка, на наше возмущение сказала, что да, мы знаем, что вы заказывали сумму, но выдать вам ее не можем. На вопрос - почему они нам не позвонили и не поставили в известность о такой ситуации, она сказала, что сами только вчера узнали. И, даже не извинившись за сложившуюся ситуацию, буркнув нам, что все это ваши проблемы, скрылась в офисе, заперев дверь. Я в шоке, жена в шоке от такого отношения!! Жаль, что придется оставить минимальную сумму на счету, но в этот банк больше ни ногой! Так нарушить планы, так подставить!!! Это прям талант!
Получить извинения и какой-нибудь приятный бонус или денежную компенсацию за моральный ущерб.
03.09.2016 11:42
/ Михаил
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Михаил Валерьевич, представители ВПБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
20.05.2016 мне были зачислено на счет карты 77 000 тысяч рублей, из которых затем списалась комиссия, именуемая банком, как «Комиссия за зачисление денежных средств на счета физ. лиц, поступивших со счетов ЮЛ и ИП из других банков».
Согласно договору, заключенному при получении карты Instabank, данной комиссии предусмотрено не было. На сайте банка, в следующих документах:
- Тариф Instabank;
- Правила предоставления и использования банковских карт;
- Тарифы для клиентов физических лиц;
- Правила предоставления и использования банковских карт - данная комиссия не установлена.
С данным удержанием не согласен и прошу вернуть удержанную комиссию.
27.05.2016 16:47
/ Владимир
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир Николаевич, представители ВПБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
25. 02.2015г. в 18 ч 30 мин я была в офисе банка ВПБ на ул. Большая Ордынка, 17, с целью обмена рублей на евро. На электронном табло внутри банка курс продажи евро в тот момент был 71.00. Он меня устраивал, и я совершила покупку. Я очень спешила, и проверила фактический курс продажи только через час. Он был 73,37, т.е. более чем превосходил заявленный. Могу ли я предъявить претензии к банку, и что для этого нужно сделать?
25.02.2015 20:21
/ Юлия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия, представители ВПБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).