Отзывы и жалобы. Уральский финансовый дом

Уральский финансовый дом Открытое акционерное общество коммерческий банк "Уральский финансовый дом", лицензия № 249
Тел.: 240 10 01, 240 10 69 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Отказ в заключении договора

    Добрый день. Я, Альберт Анатольевич, 07.11.2019, в 13:15, в свое личное время, вне времени работы, приехал в офис банка ПАО АКБ «Урал ФД», находящийся в г.Березники, ул. Пятилетки, 85Б, с целью расторжения договора о банковском обслуживании физических лиц от 18.10.2018 года, заключенного от имени Нины Григорьевны, срок которого истек 19.10.2019 и заключения нового договора о банковском обслуживании физических лиц на имя Нины Григорьевны. Для подтверждения имеющихся полномочий на осуществление данных действий, мною был представлена доверенность с нотариальным удостоверением. Работник офиса банка разъяснила мне, что сканированную копию доверенности, она обязана отправить на проверку юристам банка, при этом сообщила, что данное требование установлено внутренними документами. При этом она не может сообщить, как быстро я смогу дождаться результатов проверки, удостоверенного нотариусом, документа. Руководитель офиса также не смог сообщить необходимой мне информации. Отсутствие незаконного и необоснованного подхода к работе с документами физических лиц, влечет задержку работы с клиентами банка. В любом случае, вынужден был покинуть помещение банка, потратив в нем 35 минут, так и не выполнив необходимые мне операции. Мною был оставлен номер телефона для получения результата проверки. На период подготовки данного обращения — 14:20, я так и не получил необходимой информации. Таким образом, можно сделать вывод, что банк незаконно осуществляет непредусмотренные операции с юридическими документами.

    07.11.2019 12:49 / Альберт     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Альберт Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Обработан
    Увод денег с карты

    17 июня 2014 года мне позвонил банк (Урал ФД) и спросил, провожу ли я в этот день операции на сумму 15300 рублей. Я ответила, что нет, что я нахожусь дома и карта находится у меня. Я спросила у банка, кто это может быть, они ответили, возможно, мошенники, и посоветовали заблокировать карту. Я заблокировала карту с помощью сотрудников банка в этом же звонке. Они сказали обратиться в банк в ближайшее время (конкретное количество дней сказано не было). На следующий день, 18 июня 2014 года, я приехала в банк, сказала, что с моей карты списывались деньги (в результате было списано 4 раза по 15300 рублей - общая сумма 61200 рублей). Списывались деньги через интернет-покупку. Специалист банка только предложила пойти в полицию (не предложив написать заявления в банке). Я решила закрыть текущую карту (заблокированную) и перевыпустить ее. Оказалось, что моя карта уже была перевыпущена по неизвестным причинам и ждала меня в банке (срок окончания действия моей карты был в октябре 2015 года). На вопрос, почему она была перевыпущена, специалист мне ничего не ответила, сказала только, что был массовый перевыпуск карт с чипами (моя заблокированная карта и так была с чипом). Она сказала, что банк обзванивал клиентов и сообщал о перевыпуске карт. Да, банк мне звонил, но я была вне зоны доступа. Дальнейших звонков не было. Карту банк не заблокировал. Так я ушла из банка. Вечером того же дня я прочитала в Интернете, что, оказывается, специалист банка должна была мне сказать, что нужно было написать заявление. На следующий день, 19 июня 2014 года, я снова поехала в банк, и специалист (уже другой) дала мне бланк заявления, и я написала это заявление, описав всю сложившуюся ситуацию. Также она мне сказала, что Банк рассматривает заявление в течение 10 дней, потом звонит и сообщает результаты. Также специалист мне сказала, что в апреле 2014 года у РЖД была утечка информации о клиентах (а я покупала билеты на их сайте в то время), и поэтому банк перевыпускал карты (совсем меня запутали). Сегодня, 2 июля 2014 года, как раз тот самый 10-ый день. Из банка не было никакого звонка, поэтому я поехала в банк сама. Там мне сказали, что мое заявление передали для расследования в VISA и ждать придется еще 120 дней. Сейчас банк решил провести более глубокое расследование и опять сказал ждать неопределенное количество дней. Я с этой картой выезжала за границу и там расплачивалась ей, ничего не произошло. 1. Почему банк меня не уведомил-таки о перевыпуске моей карты и не заблокировал ее? 2. Должен ли банк предоставлять защиту при совершении покупок в Интернете? 3. Мог ли банк отозвать деньги из резерва, когда карта уже была заблокирована, но трансакция еще не прошла?

    Просьба помочь вернуть мне мои деньги, т.к. они копились 4 года со стипендий.

    02.07.2014 20:22 / Алина     Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Алина, банк «Урал ФД» рассмотрел Ваше заявление по вопросу незаконного списания денежных средств со счета банковской карты и выявил факт компрометации. Согласно Федеральному закону № 161 банк осуществил возврат денежных средств на счет Вашей карты 4 июля 2014 г.. Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. По итогам рассмотрения Вашей нестандартной ситуации, мы внесли ряд важных изменений в бизнес-процессы банка. Спасибо. .
    Напоминаем, чтобы предотвратить интернет-мошенничество, клиенты банка «Урал ФД» всегда могут воспользоваться сервисом установки лимитов на списания денежных средств с карты. Это делается через систему дистанционного банковского обслуживания Интернет-банк. Либо оформить отдельную виртуальную карту MasterCard Virtual специально для покупок в Сети. Также сейчас банк внедряет и тестирует специальную программу по защите интернет-покупок «3D Secure». Она будет запущена в августе 2014 года. По результатам внедрения программы клиенты банка будут дополнительно уведомлены.

    Ответ редакции сайта АРБ


    Добрый день, Алина!

    В настоящее время Банк «Уральский финансовый дом» еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

    С уважением, Редакция портала АРБ.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.