Блокировка приложения и онлайн банка

27.03.2025 10:13:48

Произошла блокировка приложения и онлайн банка службой безопасности банка. Звонки на горячую линию результата не принесли. Говорят - обратиться в службу безопасности, с которой нет связи на протяжении семи дней. По этой причине я осталась без всех средств к существования и понесла финансовые потери. Советовали обратиться в офис банка, но в городе где я проживаю офисов данного банка нет.

Ответ представителя банка

11.04.2025 12:15:50

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств.

Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После подтверждения операций клиента блокировка снимается.

Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка.

Действительно, в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, за что приносим извинения. Мы передали вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса.

На данный момент мы видим, что вопрос блокировки был решен.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь!


С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.