Кешбек выплачен,но не получен на счет

28.02.2025 08:58:09

У меня было 2 карты в банке УБРиР мастеркард и мир с привязанными к ним счетами,обе карты My Life. Кешбек по обеим картам суммировался согласно программе лояльности и перечислялся на мастеркард. Т.к.мастеркард не везде принимают,я решила закрыть этот счет,поинтересовалась в чате о кешбеке,оператор заверил,что кешбек сохранится и будет переведен на счет карты мир.За январь 2025 мне начислили 1039руб.,21.02.25 в личном кабинете мобильного банка появилось сообщение,что он выплачен 20.02.25,но я его не получала,видно из выписки.В чате оператор создал обращение 8004961**, текст обращения мне прислать отказались на почту и в чат,заверили,что ответ будет в течении 5 раб.дней.Срок прошел,ответа нет,с операторами связи тоже нет ни в чате,ни на горячей линии,только боты.Вчера прислали вот это уведомление с каким-то шифром,что это никто не отвечает!Прошу разобраться в этой ситуации,в программе лояльности не сказано,что при закрытии одного из счетов кешбек аннулируется.Обратной связи с банком нет!Все скриншоты переписки с банком имеются,офиса в городе нет

Ответ представителя банка

03.03.2025 09:27:37

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

С банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратиться в отделение банка.

При высокой нагрузке на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок.

По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных.

Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника.

В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов.

Также по вашему вопросу действительно, ранее было создано обращение оно находится в работе, потребовалось больше времени для решения, за что приносим извинения. По решению с вами свяжутся специалисты также поступит смс.

Отметим, что уведомление поступило ошибочно. Нам уже известно о сложившейся ситуации, специалисты проводят проверку по данному поводу, приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.