Кешбек выплачен,но не получен на счет
28.02.2025 08:58:09
У меня было 2 карты в банке УБРиР мастеркард и мир с привязанными к ним счетами,обе карты My Life. Кешбек по обеим картам суммировался согласно программе лояльности и перечислялся на мастеркард. Т.к.мастеркард не везде принимают,я решила закрыть этот счет,поинтересовалась в чате о кешбеке,оператор заверил,что кешбек сохранится и будет переведен на счет карты мир.За январь 2025 мне начислили 1039руб.,21.02.25 в личном кабинете мобильного банка появилось сообщение,что он выплачен 20.02.25,но я его не получала,видно из выписки.В чате оператор создал обращение 8004961**, текст обращения мне прислать отказались на почту и в чат,заверили,что ответ будет в течении 5 раб.дней.Срок прошел,ответа нет,с операторами связи тоже нет ни в чате,ни на горячей линии,только боты.Вчера прислали вот это уведомление с каким-то шифром,что это никто не отвечает!Прошу разобраться в этой ситуации,в программе лояльности не сказано,что при закрытии одного из счетов кешбек аннулируется.Обратной связи с банком нет!Все скриншоты переписки с банком имеются,офиса в городе нет Ответ представителя банка03.03.2025 09:27:37 Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



