Перевод денег

15.11.2024 08:39:33

Банк УБРиР заблокировал личный кабинет, и личную дебетовую карту! Я обратился в офис банка! Закрыл счёт и остатки денег перевёл на другой расчётный счёт в другом банке! В итоге деньги не поступили! Банк ссылается что заявление в работе ждите! Сколько можно ждать почему я не могу получить свои же деньги!

Ответ представителя банка

20.11.2024 07:53:59

Здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв.

Банком был установлен факт недействительности документа, удостоверяющего личность.

В соответствии с пунктом 7.1.2  комплексного банковского обслуживания: клиент обязан информировать банк обо всех изменениях данных, указанных при заключении банковского договора, путем обращения в отделение банка в течение 7 (семи) календарных дней с момента, когда эти изменения произошли.

Таким образом, в отношении клиентов, обновление сведений по которым не было завершено, банк обязан принять меры, направленные на прекращение проведения операций клиентом или в отношении клиента, что и было банком исполнено.

Актуализировать паспортные данные можно дистанционно, для актуализации данных по электронной почте необходимо направить документы на адрес pasport@ubrr.ru с подтвержденного e-mail, однако при блокировки из-за неактуальных данных, снятие ограничений возможно только в офисе банка при личном обращении с паспортом. Дистанционные способы разблокировки не предусмотрены политикой банка.

Хотели бы отметить, что в случае, если у вас есть иные продукты, привязанные к карточному счету (например, Накопительный счет), то для закрытия карточного счета необходимо, чтобы эти продукты также были закрыты по распоряжению клиента.

Корректное заявление мы получили от вас в рамках обращения №8004875863 от 18.11.2024, исполнили его на следующий день.

Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Егор, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.