Банк Убрир (Уральский банк реконструкции и развития )3 августа списал комиссию 99 руб. В комментариях в истории операции написано 99р. с 1-го месяца.
СМС информирование отключено, ПУШ тоже. Чат - бесполезен. Там бот, который только кредиты готов выдавать.
Звонок в банк - ожидание 10 часов, 55 клиентов звонят видимо с таким же вопросом.
Оставляла отзывы на сайтах, много пострадавших.
Необходимо привлечь банк к ответственности.
Прошу посодействовать в ситуации, вернуть средства.
https://otzovik.com/review_16508640.html
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11682307/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11684925/
Ответ представителя банка
22.09.2024 15:20:40
Здравствуйте.
Спасибо, что вы остались неравнодушны и проинформировали о сложившейся ситуации. Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач банка.
К сожалению, нам не удалось вас идентифицировать по данным, которые вы оставили в секретном блоке, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзыв на почту smm@ubrr.ru.
Дополним, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. При необходимости данную услугу можно отключить.
Отметим, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200.
Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы.
Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных.
Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка».
Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту.
С уважением, УБРиР.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.