Задержка заработной платы

27.05.2024 15:03:10

Данный банк не может обслуживать своих клиентов нормально! Во-первых, горячая линия работает отвратительно, минут 5-7 нужно уговаривать голосового помощника, чтобы тот переключил на оператора, говорит ждать нужно более 20 минут, на самом деле оператор подключается сразу после ненужного голосового помощника. Во-вторых, самое главное это то, что данный банк задерживает заработную плату, звонишь спрашиваешь в чем проблема, говорят ждите 3 дня. Но по трудовому договору я должна была получить зарплату 24 числа!!!!! Всем работникам пришла зарплата, а я особенная, мне одной нет. На каком основании они вообще задерживают зарплату???? Мне без разницы на регламенты и тому прочее, людям нужны деньги вовремя!!!

Ответ представителя банка

03.06.2024 08:01:41

Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Отметим, что в рамках зарплатных проектов зачисление производится не позднее следующего дня, за днем поступления расчетных документов в банк.  В случае неполного/некорректного указания реквизитов получателя (например: ФИО, номер счета, назначение платежа) может потребоваться уточнение реквизитов.  Для консультации по вопросу, изложенному в обращении, Вы можете обратиться к Вашему работодателю.

По большинству вопросов на горячей линии вам поможет наш виртуальный помощник. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Если  роботу не удается помочь, он соединяет с оператором.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.