Субсидия 450000 многодетным

17.11.2021 00:34:51

6.10.21г. нами были предоставлены документы в наш банк для передачи в ДОМ.РФ для списания 450000 рублей, документы в базе банка были зарегестрированны 13.10.21г. 22.10.21г. менеджер банка позвонил с просьбой подъехать подписать заявление с исправлениями, документы по сей день находятся в банке, в ДОМ.РФ их никто не передаёт ссылаясь на технические неполадки, прошло уже больше месяца, хотя по закону у банка есть 7 рабочих дней для передачи документов в ДОМ.РФ. Все звонки и обращения в банк не увенчались успехом, везде ответ один - ведутся технические работы.

Просьба разобраться в данной ситуации, чтобы наши документы, наконец направили в ДОМ.РФ.

Ответ представителя банка

01.12.2021 09:36:28

Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв.
При работе с отправкой ваших документов нам потребовалось время, чтобы возобновить взаимодействие с ДОМ.РФ. Как только работы завершились, ваши документы были направлены в ДОМ.РФ
Понимаем, что ситуация неприятная, и приносим наши искренние извинения за ожидание.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru со ссылкой на этот отзыв.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман Игоревич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Роман
17.11.2021 21:13:41
Вы этот ответ присылаете на протяжении месяца, неужели за месяц нельзя найти человека в вашем банке с электронной подписью ? Вы нарушили сроки установленные законом. Видимо нам придётся обращаться в вышестоящие инстанции раз вы сами решить этот вопрос не в силах.
Ссылка 0