Жалоба
22.10.2021 15:35:50
Наша организация в феврале 2021 года обслуживалась в УБРиР в это время наш счет был арестован и мы платежные поручения возили в банк наручно. 15.022021, 18.02.2021г. и 20.02.2021г. нами были отвезены п/п на оплату штрафов ГИБДД. Сотрудник банка не правильно оформляет п/п не указывая 20-значный код, т.е. номер постановления платежи не проходят. Мы 04.03.2021г. направляем в банк официальное письмо с просьбой внести изменения во всех п/п сопровождая это звонком в банк уточнить все платежи, на что сотрудник банка пообещал, что письмо наше примут к исполнению. Сегодня октябрь месяц, наше письмо так и не исполнено банком. У нас начались проблемы с приставами по всем этим штрафам с нас списали по 10500 руб. вместо 500руб. Заведующая банком отказалась с нами контактировать. Отношение ужасное. Что нам делать, мы хотим обратиться в прокуратуру. Ответ представителя банка26.10.2021 15:14:36 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



