Жалоба

22.10.2021 15:35:50

Наша организация в феврале 2021 года обслуживалась в УБРиР в это время наш счет был арестован и мы платежные поручения возили в банк наручно. 15.022021, 18.02.2021г. и 20.02.2021г. нами были отвезены п/п на оплату штрафов ГИБДД. Сотрудник банка не правильно оформляет п/п не указывая 20-значный код, т.е. номер постановления платежи не проходят. Мы 04.03.2021г. направляем в банк официальное письмо с просьбой внести изменения во всех п/п сопровождая это звонком в банк уточнить все платежи, на что сотрудник банка пообещал, что письмо наше примут к исполнению. Сегодня октябрь месяц, наше письмо так и не исполнено банком. У нас начались проблемы с приставами по всем этим штрафам с нас списали по 10500 руб. вместо 500руб. Заведующая банком отказалась с нами контактировать. Отношение ужасное. Что нам делать, мы хотим обратиться в прокуратуру.

Ответ представителя банка

26.10.2021 15:14:36

Добрый день!

Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим извинения за причиненные неудобства. Дополнительно сообщаем, 25.10.2021 г. банком были повторно направлены уточнения реквизитов по указанным вами платежным поручениям.

Надеемся, что смогли помочь, если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в чаты Интернет-банка, по номеру 88007005959 или на почту smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.