Несоблюдение условий договора потребительского кредитования

18.10.2021 09:16:23

Здравствуйте! Только через месяц после заказа кредитной карты на официальном сайте "УБРиР" был оформлен договор потребительского кредитования (сканы прилагаются). Я уже стараюсь закрывать глаза на объясняемые сотрудниками банка трудности и нарушения со службой доставки, но, извините меня, когда подписан договор, анкеты, заявления с 2х сторон, а ночью получаешь любезное сообщение от лица банка в неодобрении кредита и возможностью повторить попытку заявки на кредитную карту, Вы считаете, это нормально?!

Ответ представителя банка

18.10.2021 13:00:36

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Окончательное решение по заявке направляется после получения всех документов в офисе банка, которые доставляет курьер. Понимаем, что могли вас расстроить, приносим наши извинения. Все документы, которые подписываются клиентом, аннулируются при отрицательном ответе по заявке. Если в будущем оформление кредитной карты будет для вас актуально, при этом какие-либо ваши данные изменятся, то вы сможете подать заявку через 30 календарных дней.
Мы отключим вас от рекламных рассылок в течение одного рабочего дня и больше вас не побеспокоим звонками или смс.

Если у вас остались вопросы, то можете написать нам на smm@ubrr.ru, будем рады ответить.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.