Банк не хочет исправить допущенную им же ошибку
31.08.2021 09:18:05
Добрый день! 31 января 2020 года я оформила потребительский кредит на сумму в 200 000₽ в филиале по адресу: Сухоложская, 8. 7 мая 2021 года в связи с пандемией я обратилась в банк с вопросом об оформлении кредитных каникул на срок до 6 месяцев. Позже мне поступило официальное письмо об отказе в предоставлении кредитных каникул. В связи с этим я продолжала добросовестно вносить ежемесячный платёж согласно первоначальному предоставленному графику платежей. В январе 2021 года я была уведомление о сотрудника банка о том, что график платежей и сроки по кредиту были изменены в связи с начислением в общую кредитную задолженность процентов за льготный период, в котором мне отказали. В течение 8 месяце мною были оформлены несколько обращение в Службу поддержки и заботы о клиентах банка Убрир с просьбой изъять из общей кредитной задолженности учет процентов за отказанный мне льготный период. Позже мне пришел официальный ответ, что банком была допущена ошибка. Я добросовестно выплачиваю кредитную задолженность и не имею просроченных платежей. Я не прошу освободить меня от кредитной задолженности. Я лишь хочу выплатить банку ту сумму, которую я взяла. И не хочу платить за то, что не использовала. Прошу Вас разобраться в данном инциденте. Ответ представителя банка01.09.2021 12:13:05 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Зоя Александровна, Ваше обращение направлено в адрес банка. |
|




Почему я должна платить за ошибку, которую совершил банк?!