Банк не хочет исправить допущенную им же ошибку

31.08.2021 09:18:05

Добрый день! 31 января 2020 года я оформила потребительский кредит на сумму в 200 000₽ в филиале по адресу: Сухоложская, 8. 7 мая 2021 года в связи с пандемией я обратилась в банк с вопросом об оформлении кредитных каникул на срок до 6 месяцев. Позже мне поступило официальное письмо об отказе в предоставлении кредитных каникул. В связи с этим я продолжала добросовестно вносить ежемесячный платёж согласно первоначальному предоставленному графику платежей. В январе 2021 года я была уведомление о сотрудника банка о том, что график платежей и сроки по кредиту были изменены в связи с начислением в общую кредитную задолженность процентов за льготный период, в котором мне отказали. В течение 8 месяце мною были оформлены несколько обращение в Службу поддержки и заботы о клиентах банка Убрир с просьбой изъять из общей кредитной задолженности учет процентов за отказанный мне льготный период. Позже мне пришел официальный ответ, что банком была допущена ошибка. Я добросовестно выплачиваю кредитную задолженность и не имею просроченных платежей. Я не прошу освободить меня от кредитной задолженности. Я лишь хочу выплатить банку ту сумму, которую я взяла. И не хочу платить за то, что не использовала. Прошу Вас разобраться в данном инциденте.

Ответ представителя банка

01.09.2021 12:13:05

Здравствуйте!

Благодарим за ожидание. Мы проверили информацию по вашему отзыву и хотим помочь разобраться в ситуации.

В период с 14.05.2020 по 14.11.2020 вам были предоставлены кредитные каникулы, мы уведомили вас об этом путем направления информации на почтовый ящик, а также дополнительно связались с вами по номеру телефона.
В связи с проводимым обновлением в программном обеспечении банка задолженность и график отражались некорректно какое-то время после окончания кредитных каникул, но на сегодняшний день проблема устранена. Отметим, что при досрочном погашении задолженности средства поступают в счёт погашения основного долга, поэтому далее платёж может состоять из процентов, а минимальный платёж может быть меньше.

Банк также подготовил для вас официальные ответы по вашим обращениям №8002468722 и №8002551168.

Надеемся, что смогли помочь разобраться, но если у вас остались вопросы, мы всегда на связи, пожалуйста, напишите на почту smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Зоя Александровна, Ваше обращение направлено в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Зоя
02.09.2021 08:33:37
Меня не устраивает ваш ответ. По телефону мне никто не сообщал и, последнее отправленное ваше письмо на электронную почту держателей карт, содержит отказ в предоставление кредитных каникул. Позже банк подтвердил, что отправил данное письмо ошибочно.(Все документы я имею на руках!)
Почему я должна платить за ошибку, которую совершил банк?!
Ссылка 0