Не клиентоориентированный банк
12.11.2020 18:26:22
Ряд претензий к банку по работе с просроченной задолженностью и клиентами-должниками. 1. Не имеют физического отдела по работе с просроченной задолженностью. Все только по телефону, где отвечают некомпетентные сотрудники горячей линии. 2. Не идут на диалог при сложившейся сложной жизненной ситуации. Отказывают при любой попытке и письменным заявлениям, реструктуризовать долговое обязательство. 3. Порождают нелогичную послесудебную бумажную волокиту, теряют судебные решения, растягивая время, в которое должнику начисляются пени. 4. Не отвечают полностью на претензионные заявления, содержащие более одного вопроса. 5. Не информируют годами клиента о продолжающихся после завершения исполнительного производства, обязательствах и штрафах и долгах перед банком. Что негативно вылезает сюрпризом для клиента через много лет и висит в бюро кредитных историй со статусом «Просрочено». 6. Выставляют непонятные суммы начисленных процентов без указания дат, периодов и какой-либо расшифровки долговой суммы пеней, процентов и штрафов. 7. Не имеют какой-либо связи между внутренними отделами, информация для клиента от горячей линии и от оператора фактического отделения отличается даже по сумме долга, что вводит в заблуждение и панику клиента-должника. 8. Заведомо зная, что счета арестованы приставом, банк не информируют об этом клиента, а принуждает заплатить пени за период судебного разбирательства, недоговаривая о том, что сумма пойдет не в счет погашения пеней, а зависнет на арестованном счете. При этом банк знает и признает, что исполнительное производство закрыто и клиентом-должником несколько лет назад уже выплачена вся сумма долга. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Александра, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



