Ответ представителя банка
26.08.2020 17:35:37
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с ситуацией, описанной вами в отзыве. Мы завершили проверку и готовы предоставить комментарий.
Перевыпуск карты к кредитному договору в том случае, если срок действия действующей карты закончился, осуществляется клиентом самостоятельно при личном обращении в офис банка с паспортом - коллеги сориентировали вас верно. Снижение процентной ставки по указанным вами основаниям не предусмотрено условиями действующего кредитного договора.
Отметим, что карта является действующей вплоть до последнего календарного дня месяца, указанного на ее лицевой стороне. К примеру, если на карте указано 08/20, то карта будет действовать до 31 августа включительно. Мы понимаем, что в связи с действующей эпидемиологической ситуацией клиентам не всегда удобно обращаться в офис самостоятельно. В вашем случае для решения проблемы мы рекомендуем обратиться с действующей картой в банкомат УБРиР по адресу ул. им. М. А. Амирова, 4, вставить карту в банкомат, ввести пин-код, затем выбрать раздел "Доп. услуги" - "Интернет-банк" - "Активировать". В данном разделе вы можете установить новый пароль для входа в систему (4 цифры) а на квитанции, которую вам распечатает банкомат, будет указан идентификатор для входа. С этими данными вам необходимо зайти в мобильное приложение, в правом нижнем углу нажать на клавишу "Еще" - "Система быстрых платежей" - "Подключить СБП". В дальнейшем вы сможете осуществлять переводы денежных средств с карты вашего банка на счет в УБРиР по номеру телефона, если банк-отправитель также подключен к данной системе. Как правило, при помощи СБП можно переводить до 100.000 рублей в месяц без комиссии. Вы можете уточнить эту информацию в вашем банке.
К сожалению, 26.08 нам не удалось связаться с вами для урегулирования ситуации. Напишите нам, пожалуйста, свое решение на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.