Воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего

10.06.2020 07:03:29

Арбитражным управляющим в рамках Закона о несостоятельности (банкротстве) в адрес ПАО КБ «УБРиР» направлены запросы о предоставлении необходимых сведений (документов). Первый запрос – почтовый идентификатор 66400745000017 – направлен 06.03.2020 по месту нахождения р/счета должника (Операционный офис 8483). Ответ не поступил. Почтовое отправление не было востребовано банком, по истечении установленного срока хранения в отделении связи было возвращено отправителю. Повторный запрос – почтовый идентификатор 66400747014340 – направлен 19.05.2020 в адрес головного банка. Ответ не поступил. По результатам обращения 09.06.2020 на горячую линию ПАО КБ «УБРиР» данный вопрос по существу не был решен. Предоставлена информация, что запрос поступил в банк 27.05.2020, зарегистрирован за номером 119018, ответственное лицо за исполнение запроса не назначено. Таким образом, срок нахождения запроса в банке – более 14 дней, предоставление сведений – не осуществлено, более того, к исполнению не приступали. Вместе с тем: а) в соответствии с абз.10 п.1 ст.20.3 Закона о банкротстве установленный срок для представления юридическим лицом запрошенных арбитражным управляющим сведений – в течение 7 дней со дня получения запроса; б) в силу ч.4 ст.14.3 КоАП РФ несвоевременное предоставление арбитражному управляющему сведений и (или) документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей, квалифицируется как незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, и является составом для привлечения должностного лица кредитной организации к административной ответственности.

Ответ представителя банка

11.06.2020 15:30:35

Добрый день!

Мы проверили указанную вами информацию и установили следующее. Банк уполномочен принимать корреспонденцию по юридическому адресу. Отделение банка, в которое был направлен первый запрос, не уполномочено принимать корреспонденцию, по этой причине первый запрос вернулся обратно отправителю.

Второй запрос поступил в банк 27.05.2020 и был рассмотрен специалистом банка. 01.06.2020 банк подготовил и направил ответ на запрос по указанному адресу. Таким образом, сроки рассмотрения документа не были нарушены. Движение документа вы можете отслеживать по трек-номеру 82700000503115 на сайте национальной почтовой службы.

С уважением, УБРиР.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.