Как закрыть расчетный счет

13.02.2020 15:18:58

Здравствуйте. Я директор ООО, Андрей Викторович, являюсь клиентом вашего банка. С января 2019 года у меня в вашем банке заблокирован счет, на нем есть деньги, основания ФЗ-115. Вот пошел уже второй год, как вы мне их не отдаете, документы я вам предоставил, вы их рассмотрели, не разблокировали, платежки на бумажном носителе не принимаете, однако при всем при этом за РКО снимаете исправно, то есть бессовестно пользуетесь моими деньгами. В октябре 2019 года вы заявили, что расторгаете со мной договор в одностороннем порядке и уведомление направлено на юр. адрес. Так как у меня нет доступа в личный кабинет, и пока я разбирался с Налоговой инспекцией, то решил что на вас у меня сил не хватит, и решил потом забрать деньги из Центробанка. И вот теперь, в феврале 2020 года, ситуация сложилась так, что Налоговая ликвидирует мою компанию, о данном факте уже есть отметка в ЕГРЮЛ. В связи с этим я пошел в отделение Вашего банка по адресу: г. Челябинск, ул. 40 лет Победы, д. 33, чтобы узнать, как мне вернуть мои деньги из Центробанка, так как с октября 2019 прошло больше двух месяцев и вы, так как уведомили меня, что договор расторгаете в одностороннем порядке, должны были закрыть счет и перевести деньги на спец.счет в Центробанке. И каково же было мое удивление, когда на 12.02.2020г. оказалось, что счет не закрыт, договор не расторгнут, и вы продолжаете снимать РКО, как так!!! Где законность? Справившись с удивлением я начал объяснять оператору, что считал счет закрытым, и пришел узнать как забрать свои деньги с Центробанка, в связи с ликвидацией компании Налоговой инспекцией, однако если деньги по прежнему у вас, то я хотел бы забрать деньги и закрыть счет. Мне начали объяснять, что деньги можно только перевести на свой счет с комиссией банка 10%. Я объяснил, что у меня нет другого счета, так как, после вашей блокировки деятельность не вел, решал проблемы с налоговой, которые так и не решились в мою пользу. Девушка сказала, что других вариантов нет. Тогда я еще раз объяснил, что компанию со дня на день исключат из ЕГРЮЛ, и счет мне никто не откроет. Вообщем ничего толкового мне не пояснили, кроме как что мои 159 тыс. руб., в кассе я получить не могу, закрыть счет без перевода денежных средств не могу, вообщем нет ни одного способа у вашего банка отдать мне мои деньги. В итоге я написал заявление о закрытие счета и оставил реквизиты своей карточки, копию заявления мне не выдали, сказали рассмотрит служба безопасности, но думаю мне откажут. В результате, все, что я смог, это взять справку за 2тыс. руб, о том, что деньги на счете и какая сумма. Так вот, у меня вопрос, как мне забрать мои деньги, если не знает ваш сотрудник, может вы подскажите. У меня компанию со дня на день исключат из ЕГРЮЛ (прилагаю), запись есть, как мне быть, как вернуть мои деньги? И почему, если в октябре 2019 года вы выслали уведомление о расторжении в одностороннем порядке в феврале 2020г. деньги остались все еще у вас?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Бахвалов ООО Арт Плитка, директор
04.03.2020 07:57:03
Видимо банку нечего ответить на это нарушение с его стороны.
Ссылка 0