Не принимают генеральные доверенности

28.08.2019 11:19:10

Здравствуйте. 27.08.2019г. я обратилась в отделение Уралсиб банка по адресу: Краснодарский край, Новороссийск, улица. Суворовская, д.2, лит.Б. В кассе банка мне отказали внести в платёжный документ в графу плательщик моего супруга согласно выданной на меня генеральной доверенности. Предложили оплатить через терминал 10 квитанциями. Так как терминал больше 15000 не принимает. В результате мне так и не удалось оплатить. С помощью консультанта мы вбивали 1 квитанцию около 40 минут. Штрих код с 1 квитанции для оплаты 2 и последующих терминал не читает. В приемной мне так и не смогли объяснить на каком основании мне отказали во внесении плательщика в платёжный документ согласно доверенности ссылаясь на внутренние документы банка.

Прошу разобраться на каком основании сотрудники не принимают генеральную нотариальную доверенность для внесения в квитанцию в графу плательщик моего доверителя согласно доверенности.

Ответ представителя банка

26.09.2019 15:34:41

День добрый!

Спасибо за обращение.
Действительно, в соответствии с внутренними регламентами Банка, в качестве плательщика указывается непосредственно вноситель денежных средств для денежного перевода.
Вместе с тем, платежный документ, оформленный на одного из супругов, не препятствует получению социального налогового вычета за обучение ребенка другим супругом. Данная позиция подтверждается Письмом Минфина РФ от 12.10.2018 г. № 03-04-05/73269.
Также информируем Вас о том, что для дополнительной идентификации сведения о доверителе можно указать непосредственно в назначении платежа.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ.ру/https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10315533/».

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.