Декретные деньги

27.08.2019 20:17:59

Здравствуйте! Я являюсь держателем карты банка "Уралсиб". С данной карты были незаконно списаны денежные средства (декретные деньги). Прошу Вас разъяснить причину проведения незаконной операции по снятию денежных средств. Возвратить в добровольном порядке денежные средства, снятию денежных средств. Возвратить в добровольном порядке денежные средства. порядке. Претензия. Я, являюсь клиентом ОАО «Уралсиб», держателем карты. С карты были незаконно списаны принадлежащие моему ребенку денежные средства(декретные) в размере 9560 рублей. Для выяснения обстоятельств, при которых произошло данное незаконное действие, я направил обращение в письменном виде в ОАО «Уралсиб». В ответ на мое обращение ОАО «Уралсиб» сообщил, что спорные операции по перечислению денежных средств с принадлежащей мне карты проведены на основании кредитного договора, который мне не предоставили, в связи с тем, что нужно оплатить 500р.Свой договор у меня потерян, но знаю точно, что для списания кредита у меня заведена отдельная карта, что и прописано в договоре. В соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Уралсиб» Клиент подтверждает, что полученное Банком сообщение является распоряжением Клиента на проведение операций по счету. Однако, никаких сообщений в адрес Банка с распоряжением на разрешение проведение операций по счету я не направляла. Также никаких сообщений в адрес Банка с распоряжением на разрешение проведение операций по счету с телефона я не направляла. Также от меня в ОАО «Уралсиб» не направлялось обращений на подключение к карте дополнительной услуги. В настоящее время у меня есть основания полагать, что сотрудниками ОАО «Уралсиб» совершены мошеннические действия в отношении меня, а именно незаконно похищены принадлежащие мне денежные средства посредством проведения незаконной операции по безналичному перечислению данных денежных средств без моего ведома. Таким образом, в действиях сотрудников ОАО «Уралсиб» усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации. В соответствии со ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации мошенничеством является хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. В соответствии со ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред. В настоящее время я требую: 1. Письменно дать разъяснения о причинах проведения незаконной операции по безналичному перечислению принадлежащих мне денежных средств в размере 9560 рублей с моего счета. 2. Возвратить в добровольном порядке принадлежащие мне денежные средства в размере 9560 рублей. В случае отсутствия ответа на мою претензию в течение 10 дней я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции. Документ, что на данный момент я нахожусь в декретном отпуске имеется. «27» августа 2019 г.

Ответ представителя банка

06.09.2019 10:24:36

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Обслуживание Вашего кредитного договора осуществляется Банком в полном соответствии с действующим законодательством РФ и условиями договора.
Ответ с подробными разъяснениями направлен Банком на Вашу электронную почту.
Если после получения письма у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ.ру / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10315379/».
С уважением и надеждой на Ваш объективный подход к сложившейся ситуации,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.