Отказ в выдаче наличных денег при закрытии счета

22.08.2019 08:34:42

У отца открыт счет. По наследству я и младший брат вступили в наследство в равных долях. В субботу, 17.08.19, мы вместе приехали закрыть счет и забрать деньги. Менеджер С.К.Н. сказала, что оригинал нотариального свидетельства необходимо проверить во внутр.службах. Взяла копии наших паспортов и копию свидетельства. На проверку необходимо 2-3 дня. После нам обещали перезвонить и сообщить о результатах. Мы уточнили, необходимо ли при следующем нашем визите, привозить какие-либо документы кроме паспорта. С.К.Н. ответила, что необходим только паспорт. Во вторник, 20.08.19, мне перезвонили и сказали, что проверка прошла, все нормально, приезжайте закрывайте счет и забирайте деньги. Я повторно уточнил, необходимо ли привозить какие-либо документы кроме паспорта. Оператор ответила, что необходим только паспорт. Вечером этого же дня, около 19:30, я приехал в отделение банка. Менеджер клиентского отдела Алла, разобравшись в вопросе ответила, что при закрытии счета необходимо сдавать оригинал свидетельства. На мой вопрос о том, как будет закрывать свою часть счета мой мл.брат она ответила, что если мы приезжаем раздельно, то для этого надо делать нотариально заверенную копию. На мой вопрос - на каком основании все эти требования, она ответила что такие правила и это подтверждает управляющая данным отделением Е.Е.В. И после телефонного разговора с ней Алла подтвердила, что в данный момент она не может мне оформить документы на закрытие счета. По данному факту мной была направлена жалоба в службу поддержки Банка по телефону.

Ответ представителя банка

23.08.2019 13:57:42

День добрый!
Благодарим Вас за отзыв и помощь в повышении качества обслуживания.
Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка, предоставил комментарии и пригласил в офис в удобное для Вас время.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы станете Клиентом нашего Банка.
Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ Ру/https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10313683/».
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.