Заведомо ложная информация в БКИ

27.06.2019 11:29:13

Обратилась в уралсиб за ипотечным жилищным кредитом. Кредит одобрили. Самостоятельно решила проверить очередной раз в бки свои данные и обнаружила неприятный сюрприз. По одобренной заявке банк передал в бки информацию со статусом "отказ в предоставлении кредита". Начала разбираться с менеджером и выяснилось, что произошла техническая ошибка и сотрудники вынуждены были закрыть заявку со статусом отказ, после чего завели новую и одобрили. Они знали, что в бки ушла информация с отказом, но ничего не предприняли и не намереваются предпринимать. Узнала совершенно случайно. Моя абсолютно безупречная кредитная история благодаря уралсиб стала грязной. Возмущает больше то, что сотрудники знали, не попытались исправить ошибку, не уведомили меня, а когда я обратилась за разъяснениями менеджер даже не пытался вникнуть в серьезность вопроса и предложил мне самостоятельно решать этот вопрос.

Устранить переданную заведомо ложную информацию во всех бки и предоставить подтверждение исправленных данных во всех бки.

Ответ представителя банка

28.06.2019 07:17:33

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению, по указанным Вами персональным данным идентифицировать Вас как клиента Банка не удалось.
Для того чтобы мы могли детально разобраться и помочь Вам, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения) по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ.ру / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10295554/».

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ольга
28.06.2019 07:18:37
Вы читать умеете? о какой зарплатой карте идет речь? вы в себе?
Ссылка 0