Возмутительное поведение сотрудника

24.04.2019 06:17:54

Очень негативное впечатление о сотрудниках банка, а в частности от Директора по работе с ключевыми партнерами Татьяны Сергеевны, которая сегодня (24.04.2019) в 9 часов утра обманным путем проникла на территорию нашего предприятия, сказав охраннику, что ей назначена встреча с главным бухгалтером и сделав вид, что созванивается с нашим сотрудником прошла через КПП, далее она проследовала в приемную руководителя и в довольно резкой форме потребовала провести ее в кабинет Генеральному директору. Когда ей ответили, что его нет на месте, Татьяна Сергеевна начала негативно реагировать на это, грубить, говорить, что ее постоянно не соединяют по телефону с тем, кому она звонит (но такова корпоративная политика нашей организации, мы не соединяем по первому требованию, а только аргументированно и по предварительному одобрению руководства), что наших сотрудников невозможно застать на месте, высказывая это все секретарю, которая не уполномочена контролировать руководство по времени нахождения на рабочем месте. В итоге потребовала провести ее к главному бухгалтеру, где предложила услуги, в которых наше предприятие не заинтересовано вовсе. Мы довольно давно обслуживаемся в Уралсибе и просим корректного и уважительного отношения к нашим сотрудникам со стороны сотрудников банка, так же руководство просит провести разъяснительную работу с Татьяной Сергеевной и пояснить ей, что обманом проникать на предприятие как минимум некрасиво, а уж тем более вести себя грубо с сотрудниками организации-клиента банка неприемлимо вовсе. Надеемся, что такая ситуация больше не повторится.

Провести разъяснительную работу, тех.учебу (если необходимо) с Татьяной Сергеевной по вопросу этичного поведения. Принять меры для того, чтобы нашу организацию больше не беспокоили подобным образом.

Ответ представителя банка

26.04.2019 15:01:07

Добрый день!

Спасибо, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас.
По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления разъяснений.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ Ру/https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10277419/».

С уважением и надеждой на дальнейшее комфортное сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ксения Эдуардовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.