Несвоевременное представление информации о страховании жизни

30.01.2019 19:09:42

В ноябре 2017 г. я оформил ипотеку в вашем банке, естественно, со страхованием жизни, полис которого приобрел у вас же. В конце октября 2018 г. мне на электронную почту поступило уведомление, что необходимо продлить полис до 13.11.2018 г. с приложенным к нему счетом на оплату. Счет я оплатил 30.10.2018 г. и скан квитанции об оплате отправил на емайл oplata@uralsibnis.ru 31.10.2018 г. В ответ я получил подтверждение, что квитанция получена, после чего позвонил на указанный в уведомлении телефон и убедился, что квитанция дошла. Однако в январе месяце 2019 г. мне приходит смс, что ставка по ипотеке выросла на 1% (что происходит по причине отсутствия страхования жизни).

Прошу пояснить мне, что происходит в вашем ведомстве: почему возникла такая ситуация, при которой, несмотря на добросовестное мое исполнение требований банка, меня ущемляют в моих правах? На каких основаниях была повышена процентная ставка по ипотеке и кто несет за это ответственность?

Ответ представителя банка

31.01.2019 16:10:12

Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации.
По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления разъяснений.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ/ https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10258339//.

Благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.