Несвоевременное представление информации о страховании жизни
30.01.2019 19:09:42
В ноябре 2017 г. я оформил ипотеку в вашем банке, естественно, со страхованием жизни, полис которого приобрел у вас же. В конце октября 2018 г. мне на электронную почту поступило уведомление, что необходимо продлить полис до 13.11.2018 г. с приложенным к нему счетом на оплату. Счет я оплатил 30.10.2018 г. и скан квитанции об оплате отправил на емайл oplata@uralsibnis.ru 31.10.2018 г. В ответ я получил подтверждение, что квитанция получена, после чего позвонил на указанный в уведомлении телефон и убедился, что квитанция дошла. Однако в январе месяце 2019 г. мне приходит смс, что ставка по ипотеке выросла на 1% (что происходит по причине отсутствия страхования жизни). Прошу пояснить мне, что происходит в вашем ведомстве: почему возникла такая ситуация, при которой, несмотря на добросовестное мое исполнение требований банка, меня ущемляют в моих правах? На каких основаниях была повышена процентная ставка по ипотеке и кто несет за это ответственность? Ответ представителя банка31.01.2019 16:10:12 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



