Не могу получить деньги в банке

01.10.2018 17:28:40

На мое имя в Уралсиб банке перевели зарплату. Зарплатную карту получить по месту работы не успел, уехал в командировку. В отделении г. Омск я не могу получить деньги уже 10 дней. Сотрудники офиса, контактного центра ничем помочь не могут (с их слов). Прошу разъяснить, это некомпетентность сотрудников банка или Статья 395 ГК РФ ?

Ответ представителя банка

09.10.2018 10:08:14

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для того чтобы мы могли детально разобраться в Вашем вопросе, просим Вас направить Ваши персональные данные (полное ФИО, номер телефона, дату рождения, а также указать наименование или адрес офиса, в котором Вы обслуживались)  по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ.ру/ https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10232428/».

С уважением,
Банк УРАЛСИБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вадим, Ваша жалоба направлена в соответствующие службы банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.