Автокредит

18.07.2018 23:27:22

25 июня 2018 года мной был оформлен кредит на автомобиль Мазда Сх-5 в автосалоне (город Нижний Новгород). Кредитором выступил Банк УралСиб. Кредит был одобрен 23 июня, на 25 июня была назначена сделка. 25 июня менеджер данного банка прямо в автосалоне оформила все документы на кредит. По условиям договора я должен был оформить полис каско, что я и сделал и внести 30% первоначального взноса. При составлении и подписании договора я был уверен, что передо мной именно менеджер данного банка. Никакой информации о том, что Н.Н. (менеджер) является еще и агентом либо брокером СК "Благосостояние" мне никто не сообщил. В результате ознакомления с договором не было ни слова о необходимомсти приобретать продукт СК "Благосостояние". В результате, при подписании договора, мною был подписан и этот полис, на что я абсолютно не рассчитывал! Считаю, что данный менеджер намеренно ввел меня в заблуждение заведомо-мошенническим способом! При оформлении договора я специально задал вопрос, какие дополнительные услуги мне необходимо оплатить, мне было сказано, что только страхование жинзи на весь срок кредита (7000 р в год), с этим я был согласен, хотя уже позже я выяснил по горячей линии УралСиб, что и в этом не было необходимости!!! Дальше еще интереснее: при попытке получить разъяснение по данному вопросу 18 июля 2018 года я получил от Н.Н., менеджера по кредитованию, следующую информацию: что покупка дополнительной GAP страховки является обязательным условием для получения кредита под 10,9 % годовых. При обращении на горячую линию эту информацию так же опровергли! Данные комментарии от Н.Н. я получил по телефону, записи телефонного разговора должны быть у Вас, если вдруг Вы захотите ознакомиться. При личном обращении со мной говорили две девушки, так же менеджеры этого отделения (кабинет 107) так как самой госпожи Н. не было на месте. Они так же сказали, что приобретение доп услуг является обязательным условием!!! На мой вопрос где это отражено, получен ответ, что в договоре, при совместном прочтении договора, данной информации не обнаружено! Так же эта информация опровергнута колл-центром! Мало того, эти же менеджеры уверяли меня сегодня, что при досрочном погашении будет перерасчет и GAP страховки, при обращении в СК "Благосостояние мне было сказано, что сумма не останется неизменной при любом раскладе! Далее: Мне посоветовали обратится к руководителю отдела кредитования данного отделения банка (адрес отделения город Нижний Новгород, улица Пискунова, 29), но она в отпуске. Тогда меня перенаправили к Л.Е., лицу ее замещающему. Никакой внятной информации она мне не предоставила, предложив обратиться к тем же менеджерам. Я пытался ей объяснить, что ее сотрудники абсолютно не в материале происходящего и предостовляют недостоверну информацию, на что Л.Е. сказала, что ничем мне помочь не может!!! В итоге я взял кредит на автомобиль Мазда СХ-5 стоимостью 1 695 000 р Внес 30% стоимости, купил полис каско и осаго, то есть выполнил все условия. А менеджер вашего Банка, повторяю, умышленно введя в заблуждение меня как клиента подсунула еще: 1. Страхование жизни СК "Ренессанс Жизнь" стоимость 7000 в год; 2. GAP страхование стоимостью 93 252,2 р на 3 года, без возможности изменить сумму; 3. Карта помощи на дороге ООО "ЭЙЭС ДЖИ" стоимостью 22 900. Все эти доп услуги мне абсолютно не нужны!!! Мне было легче взять потреб кредит под 15%, тем более, что я планировал погасить кредитв течение 6-8 месяцев! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации! Хочу отметить высокий профессионализм работников колл-центра и сотрудников отдела кредитного контроля, к которым я обращался по горячей линии многократно за последние 2 дня! И абсолютную некомпетентность, откровенную грубость и хамство со стороны сотрудников отделения Вашего банка на улице Пискунова, 29, город Нижний Новгород.

Ответ представителя банка

24.08.2018 13:31:35

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашим вопросам.
Если Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ/  https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10215181/.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Константин Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.