Жалоба

08.05.2018 13:21:56

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему мне постоянно звонят работники вашего банка и говорят, что у меня просрочка 193 дня??? Мне надоело постоянно объяснять, что оплата производится в срок и никакой просрочки у меня нет!!!!! Пожалуйста, разберитесь, то у меня якобы есть задолженность с 2015 года как и каким образом??? Если я подлатал на реструктуризацию уже 2 раза???Постоянно каждый день мне звонят говорят разные даты просрочки??? И что самое интересное, что они видят мою оплату и говорят, что у меня просрочка??? Мне надоело постоянно отпрашиваться с работы ездить в банк меня больше не пускают и дали предупреждение, вы поймите, меня могут уволить!!!

Прошу вас разобраться в моей ситуации и разобраться. Я не хочу больше слышать ваших работников банка о том, что я должен или у меня просрочка?! Прослушайте разговоры мои с вашими работниками?! Да и если в моих словах были оскорбительные слова прошу меня извинить и простить!!!

Ответ представителя банка

23.06.2018 12:56:35

Здравствуйте, Тигран Петросович!
Спасибо за Ваше обращение.
Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание ответа.
По нашим данным, ответ Банка с подробными разъяснениями по Вашему вопросу отправлен на Вашу электронную почту.
Если после получения письма у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ/ https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10199368/.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Тигран Петросович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.