Отказ от услуги

18.03.2018 20:48:25

Подключение ненужной мне услуги "Сообщение о поступлениях на счёт".

Уважаемые сотрудники банка, убедительно прошу Вас не навязывать услугу "Сообщение об операциях по счёту". Данный счёт предназначен только для получения заработной платы, которая перечисляется в определенные дни. В данной услуге не нуждаюсь! Услугу подключают в целях рекламы на две недели бесплатно, а чтоб отключить необходимо ехать в офис банка. Следовательно, необходимо потратить деньги на транспорт и время. Сейчас есть возможность поменять банк, придется этим вопросом заняться. Вынуждаете, услуга подключена не в первый раз. Офис Сбербанка имеется рядом с местом жительства.

Ответ представителя банка

12.04.2018 14:32:50

Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
Услуга смс-информирования по Вашей карте была отключена 19.03.2018.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10187208/».

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Миляуша Катиповна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.