Некорректное поведение сотрудницы

12.01.2018 13:10:30

29 декабря 2017 года, я обратилась в Уфимское отделение банка для получения перевода Western Union. При себе у меня был номер перевода, я знала сумму в валюте отправления. Я предъявила паспорт, на что сотрудница банка мне сказала, что не может выдать мне перевод, так как отправитель не указал отчества, а в паспорте оно есть. Такое я слышала в первый раз, так как регулярно получаю переводы Western Union без отчества в разных отделениях банка Уралсиб, и такой проблемы ни разу не возникало. Я позвала старшего менеджера, это был старший кассир, без бейджика, как она представилась, А. и весьма в грубой форме объяснила, что они не собираются брать на себя ответственность и выдавать мне мой перевод. Цитирую: "идите в другое отделение и пусть там вам выдают". Она утверждала, что у вестерн юниона есть некий регламент, по которому если есть в документе есть отчество, то и в документе отправления оно должно быть, на требование показать мне регламент, А. посмеялась нам в лицо. Я ушла ни с чем. Отправилась в другое отделение банка Уралсиб, где без проблем получила свой перевод, уточнив у сотрудников, есть ли такой регламент, на что они сказали, что нет. Затем, чтобы уж точно убедиться, я позвонила на горячую линию банка Уралсиб и попросила рассказать о том, какие данные нужны для получения такого перевода. Оказалось, что про отчество вообще ничего не сказано. Значит, что получается, что в банке самодеятельность, и сотрудники банка решают: выдавать ли перевод? Я стояла с ребенком на руках, и выслушивала грубости от сотрудника в свой день рождения. Было очень неприятно. Да еще и пришлось ехать на следующий день в другое отделение. Уже в этом 2018 году я получила еще 2 перевода таким же способом, без отчества без проблем в разных отделениях банка Уралсиб. Не знаю, верно ли мне старший кассир назвала свое имя, так как бейджика у нее не было.

Ответ представителя банка

15.02.2018 15:28:53

Здравствуйте, Анна!
Спасибо за обратную связь, нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления от взаимодействия с Банком.
По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления пояснений по Вашему вопросу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за участие в совершенствовании качества обслуживания в Банке.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10172602/».
Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.