Операционный офис "Ростовский"
29.12.2017 18:26:46
Я - хозяйка консалтинговой компании по оказанию бухгалтерских и юридических услуг. Фирма достаточно уже развитая, есть клиенты в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Воронеже и др. городах. Начала приводить клиентов в Уралсиб еще в 2012 г. Очень нравилось качество обслуживания и отношения к клиентам. Но то, что случилось в конце декабря 2017 г. в Ростовском офисе, повергло меня в шок, глубоко оскорбило и отбило, наверное, навсегда желание иметь какое-либо сотрудничество с данным банком. Расскажу вкратце, так как не хочу больше сталкиваться с грязью, которой меня полили сотрудники Уралсиба, а именно управляющая операционным офисом "Ростовский" Е.Т., а также её сотрудник, начальник отдела финмониторинга - Е.Г.. Ряд клиентов сообщили мне, что у них была инициирована проверка деятельности банком, потом выше указанные сотрудники начали приглашать их на беседы и сообщать, что у них неверно ведется бухгалтерия и из-за этого возникли проблемы. И что лучше поменять бухгалтера на опытного специалиста, которым и является Н.Г.. И что, если она будет вести бухгалтерию моих клиентов - то у них не будет тогда никаких проблем. А если нет, то могут возникнуть проблемы и в налоговой, ведь банк и туда может передать сведения. Вы конечно меня извините, но это очень грязная игра. И от банка я никак не ожидала такого поведения, да и за более 20 лет практики, никогда и не сталкивалась с таким безобразием. Ряд клиентов, действия указанных сотрудников, вынудили закрыться. Результатов разборок уже не требую от этого банка, потому что весь авторитет и вес Уралсиба рухнул в моих глазах. Конечно клиентов по всем городам я не хочу оставлять в этом банке после такого случая. Ведь сотрудниками банка намеренно порочится моя репутация и дается оскорбительная оценка лично мне. А это недопустимое поведение. Очень жаль заканчивать свое сотрудничество на такой ужасной ноте, после нескольких лет прекрасного сотрудничества с Уралсибом. Результатов и ответов на мое письмо не жду от Уралсиба. Да и решение уже приняла о полном прекращении "поставок" клиентов этому банку. Просто не могла промолчать о вопиющем факте безобразия в отделении банка. Может не мне, так другим клиентам поможет это не попасть в аналогичные ситуации. Советую всем обходить стороной банк, в котором сотрудники ведут столь грязные игры. Уже нет просьб. Просто может другим поможет избежать такой подлости. Ответ представителя банка26.01.2018 09:40:04 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



