Ложная информация в БКИ

28.12.2017 19:38:58

Я являюсь заемщиком ипотечного кредита с ПАО «Банк УРАЛСИБ», срок окончания обязательств по кредитному договору – 30 ноября 2022 г. В ноябре 2017 года мной получено уведомление о переходе права по составленной закладной 16.10.2017г. от ЗАО «Ипотечный агент Уралсиб 02» обратно к ПАО «Банк УРАЛСИБ», ОГРН 1020280000190. Мною был запрошен отчет о моей кредитной истории в БКИ и в графе действующих кредитов за мной числятся два ипотечных кредита перед вашим банком со сроком окончания обязательств – 30 ноября 2022г. Надеюсь, что данное обстоятельство не было вызвано какими-либо намеренными действиями сотрудников банка, с целью заведомо ложной информацией испортить кредитную историю клиенту и невозможностью рефинансировать данный ипотечный кредит в другом банке.

Прошу сообщить о моих всех кредитных обязательствах перед ПАО «Банк УРАЛСИБ», ОГРН 1020280000190 и в кратчайшие сроки удалить некорректную информацию в БКИ, и не допускать возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

Ответ представителя банка

26.01.2018 09:37:49

Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь о работе Банка, для нас это действительно очень важно!
По нашим данным Ваша кредитная история скорректирована, подробный ответ с разъяснениями на Ваше обращение уже направлен на Вашу электронную почту.
В случае если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ /  https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10171321/».
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.