Незнание сотрудниками ГК РФ по наследованию

26.12.2017 17:03:59

18.06.2017 года умер отец. На нем был автокредит. Платежи осуществлялись до 6 числа месяца. До 6 июня, платёж был совершён. В течении недели после смерти, доп офис на Кутузовском был уведомлен о смерти (предоставлено св-во о смерти). На вопрос о платежах, мне ответили, что пока не вступим в наследство (а это через 6 месяцев после смерти), платить ничего не надо. Кредит был застрахован, в сентябре страховая сделала выплату. Разница между выплатой и долгом составила сорок с чем-то тысяч. 19 ноября, когда вступили в наследство, мне сказали, что помимо этих сорока с чем-то тысяч, надо оплатить ещё 22 тысячи - это пени за то, что с июня по сентябрь (когда поступили деньги от страховой) не производились платежи по кредиту!!!! В доп офисе на Кутузовском, сказали написать жалобу, т.к. это кто-то халатно отнёсся к своей работе, что никакие платежи до вступления в наследство производить мы не должны. Жалоба была написана. Сегодня позвонили из доп офиса и сказали, что никто по нашей жалобе перерасчёт делать не будет и платить всю сумму включая пени. И если что-то не устраивает, то подавать в суд!!!! Хочу отметить отвратительную и не грамотную работу Ваших сотрудников!!!! Всем просто плевать, никто не хочет вникать. За неделю, что рассматривалась эта жалоба набежало ещё 300 пенни! P.s. По кредитному договору выплачивать платежи я могу ещё больше двух лет. Ни кто не учёл даже полное досрочное погашение!!!! О работе Ваших сотрудников сообщу на всех банковских ресурсах!!!!! Как Вы на горе людей делаете деньги!!!! По нормам ГК РФ по наследованию я знаю, что права. Ваши сотрудники рассчитывают, на то что я не стану подавать иск в суд и оплачу всю сумму.

Произвести перерасчёт.

Ответ представителя банка

13.02.2018 14:16:42

Здравствуйте!
Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации.
По нашим данным, Ваш вопрос уже урегулирован, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления разъяснений. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10170545/».
От лица Банка еще раз приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Надежда
13.02.2018 15:39:38
Вопрос был решён! Большое спасибо сайту https://arb.ru, если бы не возможность оставить комментарий, никто бы в нашем вопросе не стал разбираться!!!
Ссылка 0