Незнание сотрудниками ГК РФ по наследованию
26.12.2017 17:03:59
18.06.2017 года умер отец. На нем был автокредит. Платежи осуществлялись до 6 числа месяца. До 6 июня, платёж был совершён. В течении недели после смерти, доп офис на Кутузовском был уведомлен о смерти (предоставлено св-во о смерти). На вопрос о платежах, мне ответили, что пока не вступим в наследство (а это через 6 месяцев после смерти), платить ничего не надо. Кредит был застрахован, в сентябре страховая сделала выплату. Разница между выплатой и долгом составила сорок с чем-то тысяч. 19 ноября, когда вступили в наследство, мне сказали, что помимо этих сорока с чем-то тысяч, надо оплатить ещё 22 тысячи - это пени за то, что с июня по сентябрь (когда поступили деньги от страховой) не производились платежи по кредиту!!!! В доп офисе на Кутузовском, сказали написать жалобу, т.к. это кто-то халатно отнёсся к своей работе, что никакие платежи до вступления в наследство производить мы не должны. Жалоба была написана. Сегодня позвонили из доп офиса и сказали, что никто по нашей жалобе перерасчёт делать не будет и платить всю сумму включая пени. И если что-то не устраивает, то подавать в суд!!!! Хочу отметить отвратительную и не грамотную работу Ваших сотрудников!!!! Всем просто плевать, никто не хочет вникать. За неделю, что рассматривалась эта жалоба набежало ещё 300 пенни! P.s. По кредитному договору выплачивать платежи я могу ещё больше двух лет. Ни кто не учёл даже полное досрочное погашение!!!! О работе Ваших сотрудников сообщу на всех банковских ресурсах!!!!! Как Вы на горе людей делаете деньги!!!! По нормам ГК РФ по наследованию я знаю, что права. Ваши сотрудники рассчитывают, на то что я не стану подавать иск в суд и оплачу всю сумму. Произвести перерасчёт. Ответ представителя банка13.02.2018 14:16:42 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Надежда, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



