Ужасный банк

13.11.2017 12:25:22

В июне 2017 года я и мой муж, на которого был оформлен автокредит в вашем банке (который мы регулярно гасили) обратились в ваш офис по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., 57 б. На расчетный счет моего мужа был наложен арест судебными приставами, в связи с чем мы хотели внести денежные средства для погашения очередного платежа по кредиту от моего имени, чтобы не допустить просрочки (любые другие банки это сами предлагают!!!). Менеджер П. ввела нас в заблуждение и убедила нас, что в вашем банке это невозможно и предложила как единственный вариант погашения кредита – оформить новый кредит на моё имя. При оформлении потребительского кредита менеджер П., ссылаясь на то, что без оформления страхового полиса банк предоставить кредит не может, навязала мне страховой полис «Уралсиб Жизнь» за 34 тыс., который мне был не нужен!!! Кроме того, она оформила на моё имя сертификат на услуги «Мой доктор 24» стоимостью 5000 руб. Который преподнесла как «подарок» к страховке, а на самом деле списав за него полную стоимость из кредитных средств! Позже я звонила на горячую линию «Уралсиб Жизнь», где мне ответили, что ничего не знают о продаже сертификатов «Мой доктор 24» и что к страховой компании «Уралсиб Жизнь» они никак не относятся!!!!Сегодня я обратилась в банк, чтобы узнать какую сумму мне нужно внести, чтобы погасить кредит досрочно и узнала, что стоимость страхового полиса мне не вернется, так как менеджер при продаже должна была уведомить меня о возможности расторжения договора только в 5-ти дневный срок. Этого П. конечно же тоже не сделала. Теперь я ещё плачу и проценты за непонятный сертификат, который эта дама включила в кредит!!! В связи с вышеизложенным мы потерпели убытки: проценты по новому кредиту, который мы могли бы не брать, если бы П. не ввела нас в заблуждение по поводу способа погашения старого кредита, стоимость сертификата, который нам не нужен и был предложен ей как «подарок» к страховке, хотя им не являлся, стоимость страховки по новому кредиту, сумма которой сейчас нам не возвращается. Оставляла претензию по вашей горячей линии и на почту, мой тел. там есть. При заключении договора 21-22 июня 2017 года при моих визитах в банк со мною был свидетель и велась аудиозапись разговора с менеджером. Если проблема не решится, я буду вынуждена обратиться в суд по факту мошенничества ст. 159 УК РФ и взыскать не только убытки, но и моральный вред.

Оставляла претензию по вашей горячей линии и на почту, мой тел. там есть. При заключении договора 21-22 июня 2017 года при моих визитах в банк со мною был свидетель и велась аудиозапись разговора с менеджером. Если проблема не решится, я буду вынуждена обратиться в суд по факту мошенничества ст. 159 УК РФ и взыскать не только убытки, но и моральный вред.

Ответ представителя банка

09.12.2017 14:03:37

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте предоставить комментарии по сути Вашего обращения.
Договор на предоставление потребительского кредита был заключен между Вами и Банком в рамках рефинансирования ранее полученного Вами кредита в стороннем банке, о чем указано в условиях договора. За счет полученных кредитных денежных средств Вы погасили кредит в стороннем банке, а также направили часть денежных средств на досрочное погашение автокредита, оформленного в Банке на имя супруга.
Подключение любых дополнительных услуг при заключении кредитного договора, в том числе услуг по страхованию жизни, может быть осуществлено только с Вашего согласия. Согласие на оформление данной услуги подтверждалось Вами непосредственно при подписании кредитного договора, договора страхования и оформлении сертификата.
В результате проведенной Банком проверки информация о некорректном обслуживании сотрудником, а также о навязывании необходимости заключения договора на предоставление потребительского кредита в качестве единственно возможного способа осуществления гашения по автокредиту не нашла своего подтверждения.
По нашим данным, на Вашу электронную почту уже направлено письмо с подробными разъяснениями по сути обращения. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10159807/.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.