Вымогательство и разглашение информации 3-м лицам

17.10.2017 00:18:20

В 2015 году состоялся суд, по потребительскому кредиту, который был оформлен на меня для третьего лица. Ураслсиб выкупил кредит у банка БНП Париба в 2012 году. Срок кд до 2014 года. Судом была установлена сумма 253 тысячи. В течении 1,5 лет я плачу посильными мне суммами, так как об иске я узнала будучи одной ногой в декретном отпуске. О задолженности я не знала, так как не получала ни единого письма или звонка от банка о просрочках и неуплатах. Своей вины не снимаю, от выплат не отказываюсь, но возможности одномоментно погасить долг не имею. С недавних пор мне звонят сотрудники разных коллекторских агенств, звонки начались сначала не мне лично, а моему адвокату, на место моей работы, моим знакомым и мужу с которым в браке я с 2015 года. Сотрудники позволили себе назвать меня мошенницей, воровкой, называли суммы моего долга третьим лицам, угрожали моим родным и коллегам. При всём том, что я на звонки отвечала, адреса не меняла. Ни единого уведомления кроме как единственного письма с суммой долга в 783 тысячи от банка я не получала. Эта сумма космическая с учетом того, что кредит был всего на 120 тысяч. И какое-то время платежи поступали на счёт ежемесячно, но после перехода долга в другой банк мой родственник платить перестал, как потом выяснилось на суде. Я не скрывалась, ответственности с себя не снимала. Но с пенями и штрафами, которые мне постоянно озвучивают разные представители сомнительных организаций, я не согласна. После подобных действий мой работодатель настоятельно попросил меня написать заявление об увольнении аргументировав это тем, что не хочет держать на балансе аферистку которой меня представили сотрудники вышеупомянутых организаций. На данный момент я осталась без денег и гарантированного места работы. На моем иждивении находится дочь, которой нет и двух лет. У неё есть несколько диагнозов в следствии того, что из за суда беременность проходила с осложнениями и после родов я сама была в реанимации. Отдать ребёнка в сад нет возможности, она очень тяжело переносит стресс. И ей нет 3-х лет. Со своей стороны прошу принять меры по поводу подобных действий и звонков. На данный момент я без работы и средств к существованию по причине их неправомерных действий. Прошу принять во внимание мое положение, учесть что мне нечем материально перекрыть остаток долга перед банком по судебному решению. Ввиду обстоятельств от меня не зависящих и рассмотреть альтернативные способы разрешения этой ситуации. Я проживаю в муниципальном жильё с родителями. Собственности или ценного имущества для реализации у меня нет. А сейчас нет даже места работы... что можно делать в подобной ситуации не имею ни малейшего представления. Возможности приехать в банк лично у меня нет, так как маленьким ребёнком это очень проблематично для меня. С сотрудниками банка по телефону общаюсь уже на протяжении двух трёх месяцев и ситуацию свою озвучиваю постоянно, в ответ получаю лишь кидание трубки, отсыл к коллекторам или ответ, что никто не в состоянии меня проконсультировать по этому вопросу. Куда обращаться уже не знаю. Последние насколько звонков я записала на диктофон. Юрист посоветовал обратиться в Прокуратуру и Роспотребнадзора с данными запасами и моими квитанциями о внесении мною сумм которые мне были посильны ранее. Так же рекомендует обратиться в Центробанк. Скажите могу ли я ещё надеяться на какое-то разрешение этого вопроса в мирном русле? И что для этого нужно сделать? Заранее признательна за помощь!

Прошу связаться со мной по данному вопросу по телефону или электронной почте.

Ответ представителя банка

23.11.2017 14:12:31

Уважаемая Ольга!
Благодарим за Ваш отзыв и, безусловно, сожалеем, что возникла подобная ситуация.
По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для осуществления консультации по возможным вариантам реструктуризации образовавшейся задолженности.
Также, на указанный Вами адрес электронной почты был направлен ответ с подробными разъяснениями по сложившейся ситуации.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ/  https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10154024/»
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.