Что делать?

28.09.2017 12:12:42

4 июля 2017 года обратился в отделение банка Уралсиб, находящееся в Башкирии, в городе Кумертау, на улице Пушкина с заявкой на продажу инвестиционных паев. Работница банка оформляла мои документы, дважды в этот день звонила мне с просьбой подъехать в банк (то она забыла отксерокопировать мой паспорт, то забыла поставить подпись). 22 июля пришел получать деньги, их не перечислили, т.к. сотрудница неправильно оформила анкету. Ждать повтора уже не было времени - отпуск заканчивался, и опять же сотрудница не сказала, что оказывается можно было получить деньги не лично, а оставив реквизиты л/с карты любого другого банка. В итоге, я обратился в отделение банка Уралсиб в Сургуте, повторно заполнили заявку на продажу, но деньги управляющая компания перевела на счёт в г. Кумертау, (в заявке не обновился новый Сургутский счет). Сегодня уже 28 сентября, деньги я до сих пор не получил и как их получить не понимаю? Лететь в Башкирию - не вариант. Дважды безрезультатно ездил в Сургут (живу в Когалыме, до Сургута 170км). Вот так некомпетентность сотрудницы банка обернулась для меня финансовыми потерями, да и моральный ущерб - волнения, бесконечные звонки на горячую линию банка и полное отсутствие ясности - как вернуть свои деньги????

Ответ представителя банка

28.09.2017 14:37:51

Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваш отзыв.

Для того чтобы детально разобраться и выяснить причину сложившейся ситуации, нам необходима от Вас дополнительная информация.
Пожалуйста, направьте письмо с указанием Вашего актуального номера телефона, отчества и даты рождения, по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10149601/».


Сразу после получения от Вас информации, мы оперативно вернемся к рассмотрению Вашего обращения.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.