Что делать?
28.09.2017 12:12:42
4 июля 2017 года обратился в отделение банка Уралсиб, находящееся в Башкирии, в городе Кумертау, на улице Пушкина с заявкой на продажу инвестиционных паев. Работница банка оформляла мои документы, дважды в этот день звонила мне с просьбой подъехать в банк (то она забыла отксерокопировать мой паспорт, то забыла поставить подпись). 22 июля пришел получать деньги, их не перечислили, т.к. сотрудница неправильно оформила анкету. Ждать повтора уже не было времени - отпуск заканчивался, и опять же сотрудница не сказала, что оказывается можно было получить деньги не лично, а оставив реквизиты л/с карты любого другого банка. В итоге, я обратился в отделение банка Уралсиб в Сургуте, повторно заполнили заявку на продажу, но деньги управляющая компания перевела на счёт в г. Кумертау, (в заявке не обновился новый Сургутский счет). Сегодня уже 28 сентября, деньги я до сих пор не получил и как их получить не понимаю? Лететь в Башкирию - не вариант. Дважды безрезультатно ездил в Сургут (живу в Когалыме, до Сургута 170км). Вот так некомпетентность сотрудницы банка обернулась для меня финансовыми потерями, да и моральный ущерб - волнения, бесконечные звонки на горячую линию банка и полное отсутствие ясности - как вернуть свои деньги???? Ответ представителя банка28.09.2017 14:37:51 Здравствуйте, Владимир! Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



