Плохое обслуживание клиентов
15.09.2017 12:13:53
Добрый день! Я риелтор агентства недвижимости, действую в интересах своих клиентов, хочу обратить внимание на недобросовестную работу банка. Мы продаем квартиру, наш покупатель клиент Уралсиба, собрали все документы на продажу квартиры и отправили в банк, менеджер по ипотеке нам сказал, что рассмотрение документов будет 3-4 дня, до сих пор не вышли на сделку, так как каждый раз просят нас обновить справки, хотя срок не вышел, длится все это с конца августа. Вопрос: почему в других банках все док-ты максимум неделю готовятся, а в этом банке приходится ждать месяц, и почему заявление от покупателя об отсутствии супруга нужно заново обновлять, если в паспорте нет штампа о регистрации брака, почему такое долгое обслуживание? И это не единичный случай. Прошу Вас разобраться в этом вопросе. Ответ представителя банка25.09.2017 16:00:58 Здравствуйте, Айгуль Талгатовна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Айгуль Талгатовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



