Плохое обслуживание клиентов

15.09.2017 12:13:53

Добрый день! Я риелтор агентства недвижимости, действую в интересах своих клиентов, хочу обратить внимание на недобросовестную работу банка. Мы продаем квартиру, наш покупатель клиент Уралсиба, собрали все документы на продажу квартиры и отправили в банк, менеджер по ипотеке нам сказал, что рассмотрение документов будет 3-4 дня, до сих пор не вышли на сделку, так как каждый раз просят нас обновить справки, хотя срок не вышел, длится все это с конца августа. Вопрос: почему в других банках все док-ты максимум неделю готовятся, а в этом банке приходится ждать месяц, и почему заявление от покупателя об отсутствии супруга нужно заново обновлять, если в паспорте нет штампа о регистрации брака, почему такое долгое обслуживание? И это не единичный случай. Прошу Вас разобраться в этом вопросе.

Ответ представителя банка

25.09.2017 16:00:58

Здравствуйте, Айгуль Талгатовна!

Благодарим Вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о работе Банка.
По нашим данным, Ваш вопрос уже решен. Ипотечный кредит уже оформлен.
В случае возникновения вопросов, просим направлять их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10146105/».

Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Айгуль Талгатовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.