Закрытие вклада, у которого срок не закончился

11.07.2017 16:02:08

Добрый день. Много лет являюсь вкладчиком Уралсиба. Недавно произошёл инцидент со вкладом. 8 июля заканчивался вклад оформленный на дочь, который она пошла с договором перезаключать, но кроме этого счёта они закрыли ещё один счёт, срок которого заканчивался 7 сентября 2017 г. В итоге по второму вкладу она потеряла проценты. Хочу чтобы мне объяснили - на каком основании был закрыт второй вклад, у неё даже договора не было с собой на него. Если бы она хотела закрыть второй вклад, взяла бы и второй договор. Я считаю, что её ввели в заблуждение, ссылаясь может, что она молодая и обратилась первый раз, другого объяснения у меня нет. Или у вас так принято? Постараюсь как можно быстрее закрыть все свои счетах в вашем банке.

Прошу рассмотреть мою жалобу и принять к сведению, так как вы теряете своих клиентов и репутацию банка.

Ответ представителя банка

17.08.2017 09:17:09

Здравствуйте, Светлана Ильдусовна!
Благодарим Вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе.
По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по сложившейся ситуации.
Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ / https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10128676//».

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Ильдусовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.