Закрытие вклада, у которого срок не закончился
11.07.2017 16:02:08
Добрый день. Много лет являюсь вкладчиком Уралсиба. Недавно произошёл инцидент со вкладом. 8 июля заканчивался вклад оформленный на дочь, который она пошла с договором перезаключать, но кроме этого счёта они закрыли ещё один счёт, срок которого заканчивался 7 сентября 2017 г. В итоге по второму вкладу она потеряла проценты. Хочу чтобы мне объяснили - на каком основании был закрыт второй вклад, у неё даже договора не было с собой на него. Если бы она хотела закрыть второй вклад, взяла бы и второй договор. Я считаю, что её ввели в заблуждение, ссылаясь может, что она молодая и обратилась первый раз, другого объяснения у меня нет. Или у вас так принято? Постараюсь как можно быстрее закрыть все свои счетах в вашем банке. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять к сведению, так как вы теряете своих клиентов и репутацию банка. Ответ представителя банка17.08.2017 09:17:09 Здравствуйте, Светлана Ильдусовна! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Ильдусовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



