Бездействие сотрудников банка
08.06.2017 19:06:26
Я являюсь держателем зарплатной карты, на которую мне перечисляюстя денежные средства. 25.05.2017 года мной производись операция по снятию денежных средств в банке Уралсиб который расположен в г. Рязани. По непонятным причинам, после проведения операций мне банкомат деньги не выдал. После обращения к сотрудникам банка мной была написана претензия. В ходе рассмотрения претензии мне был дан ответ, что на счет карты был наложен арест. Кто наложил арест руководство банка пояснить мне не смогли. Мой был направлен официальный запрос в службу судебных приставов, на который мне был дан ответ, что каких-либо исполнительных листов на мое имя судом не выносилось. В свою очередь я решил обратится в банк за разъяснениями, однако сотрудники ничего по данному факту мне разъяснить не могли, сославшись на то, что они не располагают такими сведениями. Где мои день никто не знает. Ответ представителя банка17.08.2017 09:22:22 Здравствуйте, Константин! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Константин, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



