Бездействие сотрудников банка

08.06.2017 19:06:26

Я являюсь держателем зарплатной карты, на которую мне перечисляюстя денежные средства. 25.05.2017 года мной производись операция по снятию денежных средств в банке Уралсиб который расположен в г. Рязани. По непонятным причинам, после проведения операций мне банкомат деньги не выдал. После обращения к сотрудникам банка мной была написана претензия. В ходе рассмотрения претензии мне был дан ответ, что на счет карты был наложен арест. Кто наложил арест руководство банка пояснить мне не смогли. Мой был направлен официальный запрос в службу судебных приставов, на который мне был дан ответ, что каких-либо исполнительных листов на мое имя судом не выносилось. В свою очередь я решил обратится в банк за разъяснениями, однако сотрудники ничего по данному факту мне разъяснить не могли, сославшись на то, что они не располагают такими сведениями. Где мои день никто не знает.

Ответ представителя банка

17.08.2017 09:22:22

Здравствуйте, Константин!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе Банка.
К сожалению, по указанным Вами персональным данным идентифицировать Вас как клиента Банка не удалось.
Для того чтобы мы могли детально разобраться и помочь Вам, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим Вас направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона) по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «АРБ /  https://arb.ru/bank/uralsib/claims/10120666/».

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Константин, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.