Добрый день! У родственницы произошла следующая ситуация: у неё умер сын и ей для вступления в наследство необходимо было собрать документы подтверждающие наличие денег на карточке, которая была зарегистрирована в ЮниКредит Банке. Карточка была заведена в Москве, родственница из Тулы, где нет отделений данного банка. Ей пришлось ехать в Москву, чтобы передать документы подтверждающие смерть сына. От банка требовался официальный ответ на запрос нотариуса о том, что у её сына действительно есть денежные средства на счету. Поскольку в рабочее время юриста на месте не оказалось, для дачи официального ответа, сотрудники банка сказали, что вышлют его заказным письмом, как только будут проверены все данные. Для этого у неё попросили определенные документы, чтобы сделать ксерокопии. Вечером этого же дня нашей родственницы поступил звонок с банка о том, что они забыли сделать ксерокопию её паспорта, хотя паспорт она также отдавала в банке для снятия копии. Её попросили вновь приехать в банк и предоставить паспорт. Она предложила выслать скан своего документа по электронном почту, на что банк не согласился, ссылясь на личное присутствие. Была договоренность, что она подъедет в отделение данного банка в городе Подольск, т.к. он располагается ближе. Когда все вопросы были урегулированы ей оставалось ждать официального письма из банка. По прошествии нескольких дней было прислано письмо, но в нем была допущена грубая и некомпетентная ошибка. В официальном ответе было неправильно указанны имя и отчество нотариуса. При этом в "шапке" письма было указано все верно, но в обращении письмо адресовалось совершенно другому человеку. После длительных попыток связаться с банком, нас заверили, что исправленное письмо будет отправлено вновь. Через несколько дней из банка поступил звонок с информацией о том, что письмо исправлено и можно его забрать. Наша родственница возмутилась, указав девушке, которая позвонила, что во-первых, письмо ей обещали выслать, во-вторых, она инвалид 2 группы, в-третьих, что финансовое состояние не позволяет тратить деньги на дорогу за документом, который можно выслать заказным письмом, учитывая, что первый раз банк уже отправлял, и помимо этого сам допустил ошибку и должен был реабилитироваться выслав исправленный ответ по почте. На что сотрудница банка ответила, которая не представилась, что это не её дело, документ нужен нам и никто ничего высылать не будет. После этих слов девушке было сказано, что за такое отношение к клиенту на банк подадут в суд. Сотрудница не растерялась и нахамила, сказав следующее : "Мне наплевать, что вы будете делать, с таким нищенским состоянием, как у вас, наш банк уже сотни раз выигрывал такие дела".
Данная жалоба была написана по просьбе нашей родственницы Генслер Веры Алексеевны, так как она плохо умеет работать с компьютером.
Просьба заключается в следующем:
1. Провести переаттестацию сотрудников ЮниКредит Банк, с целью выявления недобросовестных, некомпетентных и халатных сотрудников с последующим увольнением.
2. Компенсировать финансовые затраты на проезд, которые требовались из-за недобросовестной работы сотрудников банка.
Прошу избавить меня от звонков банка и хамского общения со стороны его сотрудников, я так думаю, службы безопасности. Моя очень старая знакомая, с которой я уже не общаюсь более 5 лет видимо взяла кредит и не выполняет свои обязанности перед банком. Мой номер телефона и ФИО указала как контактное лицо. Своего согласия на это я не давала. У меня ребенок 1,5 года и звонки во время кормления и сна ребенка меня уже достали. От меня банк просит, вернее требует информацию о кредиторе, при чем в угрожающей форме. У меня нет такой информации, т. к. с этим человеком я уже давно не общаюсь.
Прошу избавить меня от звонков банка и хамского общения со стороны его сотрудников
Добрый день!
Возникла проблема с банком ЗАО "Юникредит Банк". Банк отказывается расторгать по моему требованию договор банковского обслуживания и закрыть мои счета. Отказ расторгнуть договор банковского счета является нарушением ГК РФ (статья 859 п.1)Задолженности перед банком в настоящий момент не имею. Аргументация Банка при отказе в закрытии счета и расторжении договора - я должна заплатить штраф за то, что не могу вернуть платиковую карточку по причине ее утери. Банк указывает на то, что карточка является собственностью Банка и требует уплатить за ее утерю штраф в размере 1500 рублей. Есть подозрение, что этот штраф не законен, т.к. Банк имеет право не получение отдельного вознаграждения (комиссии) наряду с процентами за пользование кредитом в том случае, если оно установлеено за оказание самостоятельной услуги клиенту. Штраф за невозврат карточки при растожении договора не предусмотрен ни ГК РФ, ни ФЗ о Банковской деятельности. Кроме того, Банк не несет никаких издержек, если клиент не вернул ему карту при закрытии счета и расторжении договора.
Кроме того, возможно, нарушение Закона о Защите прав потребителей, т.к. типовая форма договора банка содержит формулировку, гласящую, что тарифы Банка (включая штраф за невозможность вернуть карту) меняются банком в одностороннем порядке без предварительного уведомления клиентов, обязанность отслеживать изменения в тарифах банка (тарифы вывешиваются на сайте Банка) возложена на клиента. Данный пункт, возможно, договора нарушает Закон о Защите Прав Потребителя в частности ст. 10 п.1, т.к. по логике Банка клиент должен каждый раз перед тем, как воспользоваться Банковской картой (например, в магазине), зайти на сайт банка в раздел "тарифы" и убедиться, что не произошло изменений.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Убедить Банк расторгнуть со мной договор Банковского счета в соответствии с ГК
2. Проверить законность комиссии (штрафа) за невозврат карты при расторжении договора
3. Проверить законность формулировки стандартного договора, согласно которому Банк может неограниченно в одностороннем порядке менять условия договора, не информирую об этом клиента.
С уважением, Елена Шильцева.
Суть ситуации следующая: в ходе проверки мною корректности зачисления и списания сумм по кредитному ипотечному счету в банке "ЮниКредит" я обнаружил странные списания остатков средств под нуль. Происходили они сразу же после погашения аннуитетного платежа, процентов и (иногда) пеней. 22 июня 2013 года я оставил в офисе банка на Большой Грузинской обращение с запросом о причинах этих списаний. Копия сообщения у меня есть, - могу прислать. Молодой человек за стойкой обещал, что в течение двух недель мне сообщат причины таких странных действий банка... В начале августа я снова побеспокоил сотрудников банка и с удивлением узнал, что мой отзыв попросту потерян. я оставил новый, - и снова милая девушка от лица банка обещала в течение двух недель дать ответ. Сегодня, 24 сентября, я снова позвонил банк с вопросом о судьбе списанных средств. Девушка по телефону сообщила, что на рассмотрение обращения отводится 30 дней, по этой причине обращение от 2 августа ещё не рассмотрено. На просьбы переключить на компетентного сотрудника мне сообщили. что это возможно только если я знаю его внутренний номер. Сообщить с кем мне нужно разговаривать по этому вопросу или куда стоит подъехать девушка отказалась, сославшись на внутренние распорядки банка.
Хочу получить внятный ответ на каком основании с моего счета в ЮниКредит Банке списывались средства. В случае необоснованности таковых действий хочу получить указанные средства с учетом кредитной ставки, уплаченной мной с этих средств с момента их необоснованного списания.
Добрый день! 2 июля 2013 г. я попыталась снять с карты Юникредит Банка 10 000.00 руб. в банкомате МКБ (партнера Юникредит Банка). Деньги банкомат не выдал, однако указанная выше сумма была списана с моего счета. 3 июля я приехала в отделение Юникредит банка и написала заявление о несогласие с операцией, а также подала заявление об изменении своих персональных данных (фамилия). Сотрудник Банка мне сообщил, что ответ по моего запросу я получу в течение 45 календарных дней. Однако, спустя 45 дней никакого ответа я не получила. Я позвонила оператору в отдел клиентского обслуживания. Оператор мне сообщил, что мои заявления не зарегистрированы,т.е. утеряны сотрудником банка. Я составила новое обращение, а также попросила сотрудников банка в срочном порядке со мной связаться и разъяснить ситуацию. Прошла неделя, сотрудники банка игнорируют мои обращения, и каждый раз по телефону, когда я звоню, выдают разную информацию. Сходятся лишь в одном - со мной свяжутся в течение 30 календарных дней.
1.Чтобы сотрудники банка Юникредит как можно быстрее связались со мной и дали разъяснения по 3 обращениям
2. Чтобы Юникредит банк незамедлительно вернул мне некорректно списанные 10 000.00 руб.
26.08.2013 13:46
/ Екатерина
Ответа банка нет
Комментарии консультантов
Акинин Олег СергеевичАдвокатское бюро «Сергей Сергеевич Грибков и партнеры» , юрист
Большинство банков - это огромные коммерческие структуры, состоящие из множества подразделений, каждое из которых отвечает за свой участок работы. Деятельность таких подразделений и служб регламентирована множеством инструкций, приказов, распоряжений и пр. Обращения граждан по телефону или лично зачастую теряются или блуждают между сотрудниками различных отделов. Если Вы попали в такую ситуацию, лучше направить соответствующую претензию на имя руководителя банка или его отделения (филиала) по почте заказным письмом. В случае, если банк не отреагирует на Вашу претензию, направьте жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Вы вправе подать исковое заявление в участок мирового судьи (если сумма менее 50 тыс. руб.) о взыскании денежных средств.
Романов Константин ВадимовичСанкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат
Проще обратиться с заявлением в полицию на основании части 1 статьи 160 УК РФ (присвоение), приложив выписку из банка о списании денег. Также Вы должны подать в банк претензию, описав случившуюся ситуацию. В случае отказа в претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Но наличие уголовного дела, будет стимулировать банк в желании урегулировать вопрос. также подайте жалобу в ЦБ РФ по региону, в котором находится банк.
Добрый день!Прошу рассмотреть жалбоу на неправомерные действия банка!С зарплатной карты списали всю 100% сумму под ноль,в счет погашения задолженности!Никакие договора при получении карты подписаны мною лично не были,письменных "клятв"на право списывать с зарплатной карты в случае долга не давал!Так,какое право банк имел списать 100% зарплату,оставив тем самым без средств для существования?!Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с ч. 2 ст. 99 названного ФЗ не может превышать 50%.
В июне 2011 года я рассматривала возможность получения кредита в нескольких банках, в том числе в «ЮниКредит Банке». 6 июня 2011г. менеджер ЗАО «ЮниКредит Банк» в дополнительном офисе «Сибирская» г. Перми мне предложила заполнить анкету – заявление на получение персонального кредита. Я заполнила анкету – заявление и отдала сотруднику банка. Графы в анкете, которые заполняются сотрудником банка с указанием существенных условий кредита, заполнялись без меня. На руки мне небыли выданы при этом ни анкета, ни памятка заявителя. Так как я подавала заявку на потребительский кредит сразу в несколько банков, и банк «ВТБ» мне одобрил кредит быстрее, я взяла кредит в банке «ВТБ». Когда позвонила сотрудница «ЮниКредитБанка» из Пермского офиса и сказала что кредит одобрен и меня ждут в офисе для оформления, я ей ответила, что кредит мне не нужен уже, т.к. вопрос о выдачи мне кредита решался очень долго и я взяла кредит в другом банке.
В марте 2013г. мне позвонили из "ЮниКребит Банка" и попросили погасить образовавшуюся задолженность за кредит, который я якобы взяла у них 2 года назад, 2 года исправно платила, а вот в последний месяц платеж не прошёл. Так я случайно узнала от сотрудника ЗАО «ЮниКредит Банк», который позвонил с номера +74952587258, что ЗАО «ЮниКредит Банк» на основании написанной мной анкеты 6 июня 2011г открыл текущий счет на моё имя (девичью фамилию Коняева) и перечислил 70 000 рублей, а на 11 марта 2013 г. на этом счете образовалась задолженность по причине просрочке платежа.
После этого сообщения я написала заявление в «ЮниКредит Банк» с просьбой провести расследование и снять с меня кредит, который я не брала. Заявлению присвоен номер №973.2/67 от 12 марта 2013г. Также я написала претензию к банку на имя управляющего ЗАО «ЮниКредит Банк» филиал в г. Перми Ситикова А. М. На мои претензии банк никаких ответов мне не дал. Не смотря на написанные мной заявления, мне каждый день звонят из «ЮниКредит Банка» говорят, что у меня просрочка по платежам, мой долг уже превышает 11 000р. Мне каждый день приходили смс сообщения из «Юникредит Банка» с угрозами, что если я немедленно не погашу образовавшуюся задолженность, то банк будет вынужден обратиться в коллекторскую кантору. Ответы на мои заявление и претензию я от банка так и не получила ни в устной не в письменной форме. 4 июня мне поступил звонок из коллекторского агенства "Акцепт".
Кредитный договор, соглашение о кредитовании с банком «ЮниКредит» я не заключала, денежные средства, график погашения, пластиковые карты не получала, с процентными ставками и с полным перечнем условий не ознакомлена.
27 марта при ежемесячном платеже по погашению моего рублевого автокредита сотрудник банка рублевую сумму ошибочно зачислил на мой валютный счет, по которому кредитных обязательств у меня с банком нет. Во время следующего посещения отделения я внес очередной платеж и написал жалобу на начисленные штрафы за просрочку и оплатил курсовую разницу 56 рублей, образовавшуюся при переводе долларов в счет погашения образовавшейся не по моей вине задолженности. Теперь Юникредит банк, постоянно названивая на мобильный телефон, требует погашения образовавшегося штрафа и не возвращает мне курсовую разницу, угрожая испортить мою кредитную историю и затруднить мою жизнь. Я добросовестно выполняю все свои обязательства и считаю не справедливым, когда банк ошибки и некомпетентность своих сотрудников погашает за счет клиентов. Я не склонен подозревать, что это новая схема умышленного обмана клиентов для дополнительного заработка банка.
Полезным будет обратиться с жалобой в прокуратуру и ЦБ РФ. К жалобе приложите копии жалоб, отправленных в банк ( вместе с доказательством отправки).