Отзывы и жалобы. БИНБАНК Тверь

БИНБАНК Тверь Публичное акционерное общество «БИНБАНК Тверь», Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом №2167700638500 от 11.11.2016.
Тел.: 8-800-200-50-75 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Отзыв о банке / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Обман

    Доброго времени суток всем. По личному опыту скажу, никогда не связывайтесь с этим банком. Исиория моя долгая, но расскажу в кратце. Полностью загасил кредитку на 130т.р. Закрыл ее в 2016 году. Через 45 дней позвонил на горячую линию, сказали карта закрыта, долга нет, думаю прекрасно. Тут уже в 2017 году случайно узнаю, что нет, карта не закрыта и на ней долг и просрочки, а я злостный неплатильщик. После долгих выяснений банк признал вину и вернул деньги за смс информирование. Погасил какие-то там 400р, решили закрыть снова. Закрыли все счета, карты, отключили смс инф-е, жду. Прошло 45 дней карта так и не закрыта. Никто из сотрудников ни банка, ни горячей линии, ответа дать не может, опять составили обращение, ждите мол еще 30 дней. Короче по итогу я имею испорченную кредитную историю, по вине этого банка и вечную карту, которую закрыть нельзя видимо. На данный момент собираюсь идти в прокуратуру, т.к все заявления и бумаги на руках. Если у кого то произошла подобная ситуация с этим банком, давайте составим групповое заявление на проверку в прокуратуру. Всем спасибо, будьте осторожней.

    14.11.2017 11:57 / Артем     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Артем Николаевич, представители Бинбанка Тверь не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Не списано частичное досрочное погашение ипотечного кредита

    Имею ипотечный кредит в БинБанке сроком погашения 5 числа каждого месяца. 01.04.2017 года мною были внесены денежные средства на частично-досрочное погашение кредита с написанием соответствующего заявления в размере 100 000 руб.. 05.04.2017 года денежные средства списаны не были в полном объеме, а списался обычный ежемесячный платеж. Прошу разобраться, почему списания не произошло?

    06.04.2017 18:14 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Владимировна, представители БИНБАНКА Тверь не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Несуществующая задолженность

    Здравствуйте, просим Вас помочь нам!!! В 2014 году взяли ипотеку в Тверьуниверсалбанке, платим ипотеку согласно графику платежей, исправно (даже заранее). В настоящее время данный банк стал БинБанком. Платежи с нашей стороны проходят исправно. В июле месяце настоящего года начали поступать звонки и смс-сообщения из Бинбанка (г. Москвы) - что у нас образовался долг и его необходимо оплатить иначе будут проблемы. Мы обратились в отделение банка города Твери (где брали ипотеку). Нам объяснили, что задолженности у нас нет и по базе проходят все платежи исправно, а возможно произошли сбои в базе Бинбанка города Москвы и поэтому у них другая информация. При обращении по горячей линии 8-800-200-50-75, сотрудники банка переводят на отдел взыскания задолженности. Сотрудники данного отдела на просьбу как-то решить эту проблему, заявляют, что необходимо оплатить задолженность, других решений этой проблемы они предложить не могут, разговаривать не хотят и кладут трубку (данное телефонное обращение с нашей стороны было 15.07.16). В отделении банка города Твери, на улице Володарского, 34, разводят руками и ничего сделать не могут. Они говорят, что задолженность могла образоваться в связи переходом Бинбанк Тверь в Бинбанк и некорректного списания денежных средств со счета. Но опять же помочь ни чем не могут... 20.07.16 поступила другая информация от работников Бинбанка, что в мае увеличился ежемесячный платеж на один месяц без нашего ведома. Хотя в графике платежей суммы ежемесячных платежей одинаковы и составляют 6651 р. Также поступают смс-сообщения от службы выездного взыскания, что в случае неоплаты возможны последствия. Сотрудники отдела взыскания Бинбанка (г. Москва) общаются на повышенных тонах. Прошу помочь нам разобраться в данном вопросе, аннулировать несуществующую задолженность. Копии кредитного договора и квитанции об оплатах прилагаем к данному обращению.

    23.07.2016 12:37 / Иванов     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Максим Борисович, представители БИНБАНКА Тверь не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Реструктуризация кредита

    Здравствуйте. У меня есть задолженность в банке (кредитной карте). Я узнал от некого Востокфинанс (на который готовится заявление в Прокуратуру по нескольким статьям). Могу ли я реструктуризировать кредит, и как я могу это сделать. Спасибо.

    25.05.2016 16:33 / Юрий     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Юрий Юрьевич, представители БИНБАНКА Тверь не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
    • Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
    http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Постоянные звонки

    Постоянно названивают менеджеры банка, хотя я не являюсь клиентом банка. Мой телефон был им назван другим клиентом преднамеренно. Никакого кредита я в этом банке не брал.

    10.11.2015 13:16 / Юрий     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Юрий Николаевич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.