Публичное акционерное общество «БИНБАНК Тверь», Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом №2167700638500 от 11.11.2016. Тел.: 8-800-200-50-75 Адрес170100, г.Тверь, ул. Володарского, 34
Доброго времени суток всем. По личному опыту скажу, никогда не связывайтесь с этим банком. Исиория моя долгая, но расскажу в кратце. Полностью загасил кредитку на 130т.р. Закрыл ее в 2016 году. Через 45 дней позвонил на горячую линию, сказали карта закрыта, долга нет, думаю прекрасно. Тут уже в 2017 году случайно узнаю, что нет, карта не закрыта и на ней долг и просрочки, а я злостный неплатильщик. После долгих выяснений банк признал вину и вернул деньги за смс информирование. Погасил какие-то там 400р, решили закрыть снова. Закрыли все счета, карты, отключили смс инф-е, жду. Прошло 45 дней карта так и не закрыта. Никто из сотрудников ни банка, ни горячей линии, ответа дать не может, опять составили обращение, ждите мол еще 30 дней. Короче по итогу я имею испорченную кредитную историю, по вине этого банка и вечную карту, которую закрыть нельзя видимо. На данный момент собираюсь идти в прокуратуру, т.к все заявления и бумаги на руках. Если у кого то произошла подобная ситуация с этим банком, давайте составим групповое заявление на проверку в прокуратуру. Всем спасибо, будьте осторожней.
14.11.2017 11:57
/ Артем
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Артем Николаевич, представители Бинбанка Тверь не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Имею ипотечный кредит в БинБанке сроком погашения 5 числа каждого месяца.
01.04.2017 года мною были внесены денежные средства на частично-досрочное погашение кредита с написанием соответствующего заявления в размере 100 000 руб..
05.04.2017 года денежные средства списаны не были в полном объеме, а списался обычный ежемесячный платеж.
Прошу разобраться, почему списания не произошло?
06.04.2017 18:14 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Владимировна, представители БИНБАНКА Тверь не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Здравствуйте, просим Вас помочь нам!!! В 2014 году взяли ипотеку в Тверьуниверсалбанке, платим ипотеку согласно графику платежей, исправно (даже заранее). В настоящее время данный банк стал БинБанком. Платежи с нашей стороны проходят исправно. В июле месяце настоящего года начали поступать звонки и смс-сообщения из Бинбанка (г. Москвы) - что у нас образовался долг и его необходимо оплатить иначе будут проблемы. Мы обратились в отделение банка города Твери (где брали ипотеку). Нам объяснили, что задолженности у нас нет и по базе проходят все платежи исправно, а возможно произошли сбои в базе Бинбанка города Москвы и поэтому у них другая информация. При обращении по горячей линии 8-800-200-50-75, сотрудники банка переводят на отдел взыскания задолженности. Сотрудники данного отдела на просьбу как-то решить эту проблему, заявляют, что необходимо оплатить задолженность, других решений этой проблемы они предложить не могут, разговаривать не хотят и кладут трубку (данное телефонное обращение с нашей стороны было 15.07.16). В отделении банка города Твери, на улице Володарского, 34, разводят руками и ничего сделать не могут. Они говорят, что задолженность могла образоваться в связи переходом Бинбанк Тверь в Бинбанк и некорректного списания денежных средств со счета. Но опять же помочь ни чем не могут... 20.07.16 поступила другая информация от работников Бинбанка, что в мае увеличился ежемесячный платеж на один месяц без нашего ведома. Хотя в графике платежей суммы ежемесячных платежей одинаковы и составляют 6651 р. Также поступают смс-сообщения от службы выездного взыскания, что в случае неоплаты возможны последствия. Сотрудники отдела взыскания Бинбанка (г. Москва) общаются на повышенных тонах.
Прошу помочь нам разобраться в данном вопросе, аннулировать несуществующую задолженность. Копии кредитного договора и квитанции об оплатах прилагаем к данному обращению.
23.07.2016 12:37
/ Иванов
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Максим Борисович, представители БИНБАНКА Тверь не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Здравствуйте. У меня есть задолженность в банке (кредитной карте). Я узнал от некого Востокфинанс (на который готовится заявление в Прокуратуру по нескольким статьям). Могу ли я реструктуризировать кредит, и как я могу это сделать. Спасибо.
25.05.2016 16:33
/ Юрий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Юрий Юрьевич, представители БИНБАНКА Тверь не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Постоянно названивают менеджеры банка, хотя я не являюсь клиентом банка. Мой телефон был им назван другим клиентом преднамеренно. Никакого кредита я в этом банке не брал.
10.11.2015 13:16
/ Юрий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Юрий Николаевич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).