Уважаемый Павел Васильевич, представители Центр - Инвест не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
03.03.2020 г. через платежный терминал банка Центр-Инвест по ул. Интернациональной, г. Ростова-на-Дону, я решила пополнить транспортную карту. Внесла 500 рублей и дождалась чека. В чеке было указано, что на счет карты пришло 50 рублей, остальные мне терминал не выдал. 06.03.2020 г. я обратилась в банк с заявлением и о возврате мне на карту денежных средств, с приложением копии чека. Ответа я так и не дождалась. 24.07.2020 г. я вновь обратилась в банк, они мне предоставили ответ, датированный 12.03.2020 г. в котором сказано, что 400 рублей были зачислены на чужую транспортную карту 3***2 и 50 рублей на чужой мобильный телефон 8***3. Терминал находится на территории банка, принадлежит банку, контроль и ответственность за работу терминала несет банк и то, что терминал не зачислил мои деньги на карту должен компенсировать банк. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне деньги на мою карту, указанную в заявлении.
В ответ на Ваше обращение поясняем, что при оплате в терминале самообслуживания Вы указали сумму для оплаты - 50 рублей, при этом внесли купюру 500 рублей. Терминал принял средства, провел операцию и предложил направить сдачу в пользу другой услуги. К сожалению, данной возможностью Вы не воспользовались. Следующий Клиент, обратившийся к терминалу, направил средства на оплату необходимой ему услуги.
Информация о распределении денежных средств была предоставлена Вам в ответе на заявление.
Оксана Павловна, мы сожалеем о произошедшей ситуации, но в то же самое время обращаем внимание, что платежные терминалы обеспечивают проведение операций Клиентами в режиме самообслуживания.
Надеемся на понимание!
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Оксана Павловна, к сожалению, Центр-инвест не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Была предварительно одобрена заявка на ипотечный кредит. Сдали документы, сделали оценку дома, получили смс: принято решение о выдаче кредита, обратитесь для подписания договора. При обращении в центр-инвест, получили сведения, что ждём одобрения Минсельхоза, так как покупаем дом в селе под 2.75 процента годовых. Прождали ещё две недели. После звонка в Минсельхоз, стало ясно, что документы вообще не направляли в их адрес. Обратились в головной офис. После чего пришла ещё одна смс: предварительно одобрена заявка. В устной форме нам сообщили, что нам необходимо выбрать другой дом, так как мы покупаем его у родственников. При этом, в постановлении Минсельхоза нет данных ограничений, почему ранее это никого не смущало - мы получили одобрение, почему вдруг изменилась ситуация, и почему тогда нет официального отказа? Законно ли это? Мы дали задаток после окончательного одобрения, теряем деньги и время. Платёжеспособен, документы в порядке, достоверны, кредитная история отсутствует - беру кредит впервые.
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой хотим пояснить, что банк "Центр-инвест" осуществляет кредитование с учетом Постановления Правительства РФ от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.05.2019 N 696 социальная выплата, предоставляемая гражданам, не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга(супруги), дедушки(бабушки), внуков, родителей(в том числе усыновителей), детей( в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), а также на приобретение жилого помещения (жилого дома), в котором гражданин постоянно проживает (зарегистрирован по месту пребывания (месту жительства).
Обращаем внимание, что кредитование в рамках Постановления Правительства РФ от 31.05.2019 N 696 возможно при условии соблюдения положений, установленных Постановлением.
С Уважением, ПАО КБ "Центр-инвест".
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Евгений Андреевич, к сожалению, Центр-инвест не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Добрый день! Обратилась в ЦентрИвест Банк с вопросом о возможности использовать свое право на применение гос субсидии по случаю рождения второго ребенка в 2018 году. В данном банке уже имею действующую ипотеку, оформленную в 2016 году на первичное жилье. 2 месяца назад у меня родился второй. Обратилась в банк для снижения ставки по ипотеке до 6 %. Сотрудник банка сказала, что для этого нужно подавать новую заявку на кредит и подтверждать свой доход с места работы. Каким образом я могу подтвердить свою платежеспособность если в данный момент нахожусь в декретном отпуске. По документам о доходе я не платежеспособна. Но оплачиваю данный кредит исправно без просрочек. Ипотеку брала без поручителей и созаемщиков, официально в браке не состаю. И я не понимаю для чего я должна подтверждать свою платежеспособность чтобы воспользоваться льготой от государства. В средствах массовой информации пишут что достаточно обратиться в банк со свидетельствами о рождении детейи заявлением о снижении ставки. И все! Действительно ли это так, хотя по логике да (рождение второго ребенка декретный отпуск!). Заранее спасибо за ответ.
28.09.2018 14:38
/ Елена
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Вопрос /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Добрый день! Обратилась в ЦентрИвест Банк с вопросом о возможности использовать свое право на применение гос субсидии по случаю рождения второго ребенка в 2018 году. В данном банке уже имею действующую ипотеку, оформленную в 2016 году на первичное жилье. 2 месяца назад у меня родился второй. Обратилась в банк для снижения ставки по ипотеке до 6 %. Сотрудник банка сказала, что для этого нужно подавать новую заявку на кредит и подтверждать свой доход с места работы. Каким образом я могу подтвердить свою платежеспособность если в данный момент нахожусь в декретном отпуске. По документам о доходе я не платежеспособна. Но оплачиваю данный кредит исправно без просрочек. Ипотеку брала без поручителей и созаемщиков, официально в браке не состаю. И я не понимаю для чего я должна подтверждать свою платежеспособность чтобы воспользоваться льготой от государства. В средствах массовой информации пишут что достаточно обратиться в банк со свидетельствами о рождении детейи заявлением о снижении ставки. И все! Действительно ли это так, хотя по логике да (рождение второго ребенка декретный отпуск!). Заранее спасибо за ответ.
15.09.2018 23:12
/ Елена
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена Петровна, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Мною были проведены комунальные платежи 06.02.2018 года в адрес Газпром межрегионгаз Ростов на Дону. На 01.03.2018 года денежные средства не зачислены по назначению и не вернулись обратно на мой расчетный счет. Платеж производился с картачки банка Центр-Инвест г.Ростов на Дону.
01.03.2018 11:30
/ Алексей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Я являюсь владельцем пластиковой карты VISA, полученной от банка Центр-Инвест, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62.
3 ноября 2017 г. в 18 часов получила SMS-сообщение о проведении несогласованной мною операции по снятию 45.98 и 34.08 евро. Об этом в этот же день в 18 часов 16 минут я по телефону горячей линии сообщила сотруднику банка Центр-Инвест и просила заблокировать карту. После выходных дней мною была подана претензия банку с требованием вернуть без моего согласия снятые банком деньги, а также оформить новую пластиковую карту, получение которой было назначено на 10 ноября. При этом сотрудница банка заверила, что 3249.76 руб., остаток средств, будет перенесён на новую карту. При получении новой карты и выписки из лицевого счёта 10 ноября оказалось, что вместо остатка на счёте образовалась дебиторская задолженность, появление которой, как пояснила сотрудник банка, стало следствием предъявленных платежей на сумму 5 и 71.23 евро и оплаченных без моего согласия и без направленного мне уведомления, при заблокированном мною счёте, из средств банка. Вернуть необоснованно списанные деньги сотрудница банка отказалась.
Сотрудник службы безопасности банка при обращении за разъяснениями причин отказа вернуть незаконно списанные средства без уведомлений и моего согласия, в достаточно грубой форме, ссылаясь на договор об оказании услуг банком, угрожал штрафами за необоснованные претензии возврата денег. Считаю, что действия сотрудников банка Центр-Инвест противоречат требованиям Федерального закона № 161-ФЗ от 27.06.2011 г. и прошу контролирующие органы, а также руководителя банка принять необходимые меры для досудебного решения вопроса по возврату необоснованно снятых денег в сумме 10862.82 руб.
16.11.2017 21:17 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Юрьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Отделение - г. Ростов-на-Дону. Сотрудница неоднократно позволяет себе орать на клиентов, оскорблять и разговаривать матом - забыв при этом закрыть плотно передвижной ящик между клиентом и ее рабочим местом. Отказывается принимать оплату за коммунальные платежи (объяснив, что она ответственная только за вклады) при наличии очереди из 14 человек. Повторюсь, это не однократный случай. В прошлый разсотрудница отказалась осуществлять денежный перевод ссылаясь на несуществующие законы. Нами был вызван Администратор, также мы звонили в Центральный офис. После того, как сотрудник Центрального офиса объяснил ей перечень законов РФ - перевод был осуществлен. Грубость и хамство невозможно остановить. После моей фразы, что я все слышу, что Вы говорите и оскорбляете - она молча покинула свое рабочее место. Камеры в отделении висят. На них все записано.
Воспитайте в "человеке-специалисте" правила элементарного общения. Запретите ей орать, хамить и грубить на рабочем месте.
Прошу принять жесткие меры в отношении сотрудника.
24.08.2017 14:50
/ Екатерина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Я хотела написать заявление на получение ПТС для замены фамилии. Мне в отделении в г. Новочеркасск, ул. Черемушки, сказали, что нужно оплатить еще 2000 рублей, чтобы выдали ПТС. Это ужас какой и за что вообще не понятно. Я все равно остаюсь их заемщиком. За что я должна платить???
18.11.2016 10:39
/ Татьяна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
11.11.2016. я совершала платёж в отделении банка Центр-инвест, расположенном по адресу: г. Аксай, ул. Садовая, 31. В очереди я провела 80 минут, как и другие клиенты. В отделении банка работал только один кассир, из двух имеющихся платежных терминалов один был сломан, второй -зависал, что также делало его эксплуатацию невозможной. На жалобу клиентов о причиняемых неудобствах заведующая отделением (так себя позиционировала сотрудник банка не пожелавшая представиться) заявила, что отсутствие второго кассира и неисправность терминалов - не ее проблема, а недоработки банка в целом, она якобы с этим ничего поделатьне может. Я попросила предоставить книгу жалоб и предложений, на это мне в грубой форме ответили, что подобной как они в отделении нет.
Прошу принять меры в отношении сотрудников отделения банка.
15.11.2016 10:37
Ответ представителя банка
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв о работе офиса!
На момент Вашего обращения в офис один из терминалов находился на сервисном обслуживании, в работе второго терминала имел место кратковременный сбой. Сожалеем, что это доставило Вам неудобство! Нами приняты меры по повышению качества - налажена работа оборудования, проведена работа с персоналом.
Для удобства обслуживания предлагаем воспользоваться бесплатным сервисом интернет-банк, через который Вы сможете совершать свои платежи в любое удобное для Вас время без визита в офис.
Сервис подключается к банковской карте - готовы выпустить Вам бесплатно карту национальной платежной системы МИР.
В случае необходимости выпуска карты, для уточнения деталей просим сообщить Ваши контактные данные через раздел "обратная связь на сайте" банка - www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/
С уважением,
Ваш банк "Центр-инвест"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Владимировна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.