Закрытие кредита

26.03.2016 12:05:16

Доброго времени суток. В ноябре 2015 года, я закрыл потребительский кредит в банке ТРАСТ. Через 3 месяца мне стали поступать звонки от сотрудников по работе с просроченной задолженности. Они не видели никаких заявлений, что по каким-то техническим причинам мой счёт по кредиту до сих пор не закрыли. На данный момент банк ТРАСТ продал или передал в работу моё дело коллекторской группе МБА Финанс. На мой вопрос, когда будут рассмотрены 3 заявления на закрытие счета, ни один сотрудник банка ответить мне не может. Как решить данный вопрос?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виталий Александрович, представители банка Траст не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.